-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


эндорфин...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - стук сердца
Настроение сейчас - боль в почках

Эти огромные коричнивые глаза смотрят в меня...они пронизают меня насквозь. Но это так тепло, так любимо...я люблю эти глаза. Маленькие ручки обхватывают меня за шею, и я чувствую как это крохатное тельце прижимается ко мне...я люблю эти ручки. Прижавшись ко мне, это маленькое существо начинает улыбаться, а его серьдечко бъется все быстрее...я люблю этот стук....я люблю это маленькое-это мое...и никогда я так не любила как эти минуты, такую маленькую и так похожую на меня...а главное на тебя...

 

Осознание пришло только когда я полностью очнулась...осознание того что это маленькое было твоим, моим..нашим...оно было таким красивым и умным...идеальным-как ты. идеальным-как мы...

и я снова прикоснусь с твоей такой все ещё холодной, но такой нежной руке...узнаю "то маленькое, то миленькое существо"...и готова буду умереть, зная что оно твое..


 (500x331, 61Kb)
Рубрики:  ...[]...
felling good

-Аннет-   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:55 (ссылка)
хм... интересно, кому это адресовано...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку