-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


Карамель.

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - it waigth...it wan't?
Настроение сейчас - inside...

Неужели эта действительная чушь случилась со мной? неужели это привиделось именно мне? да, да...именно привиделось, потому что верить в это я не желаю.

Эта чушь. Она отвратительна! она растекалась по мне. такая липкая, оставляющая блестячие следы после себя, такая густая, вязкая, как варенье! Я так испугалась, особенно на то как это глупо и нелепо, как я ненавидела этот мармелад.. Но он имел место быть! Он/она была здесь. она была необычайно высока и просылала до самого неба, росло в ширь и высь, пока не заполняла собой все пространство вокруг меня, а оно было таким, казалось, безграничным, не имеющим резных, красивейших рамок, которые тоже оказалось что есть, и я видела эти границы, но так далеко за пределы меня...Далеко за пределы 142м, и оконных стекол, 35 мм и 17 дюймов экрана, домофона и Невского, далеко за пределы родного "роддома"...

Но...я ничуть не удивлялась, понимая что это Мир, представший во всей своей наготе, задыхающейся в ярости к такому абсурдному существу (а существо ли это вообще). И не какого смысла в том что бы задавать этот вопрос не было, "откуда все берется и так получается"-что существует какой то мир, а не нечто. это явно было повсюду-позади, впереди...

"Какая же гнусность!Какая глупость!"- вскрикивала в своей голове я бессмысленно часто.встряхивалась от звука своего голоса, пытаясь освободиться от мыслей и избавиться от "конфетного вкуса кожи", этот липучей гнусности.

И вдруг не стало ничего. По кирпичикам начало разлагаться. имено разлагаться. Как труп, обострять твое обоняние тошнотворными ароматами, иметь такое же цвет гниющей говядины..Исчезли пятна, карамельного цвета, на коже.Этот искусственный Невский с его закоулками и двориками, любые картины, которые казались такими реальными, Это был сон- и я снова очнулась в своей кровати. ничего не было-было иначе ничего.

Это был сонный бред, значит ложь, значит ложь-это сон, значит её нет...значит мы живет дальше.

 

 


 (356x500, 91Kb)
Рубрики:  отпечатано

Be4_sun_rise   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
"Это был сонный бред, значит ложь, значит ложь-это сон, значит её нет...значит мы живет дальше."
сон -правда. сон не может лгать, он естественнен и правдив...засыпая ты видишь правду, ты видишь ложь. ты видишь мелочность, гниль и отвратность всего...но ты засыпаешь. и зыбудешь, и перестанешь об этом думать, пока снова не заснёшь
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
но ведь ничего небыло-было нечего, иначе нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку