-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


я чувствую счастье близко!

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 04:47 + в цитатник
В колонках играет - флер-формалин
Настроение сейчас - черт! я вся горю...

так много так много...
мысли звуки буквы...вздохи крики...

черт! как много бабочек в животе! это не пережить-это экстаз...
событий много...имоций больше в тысячу раз!!!

писать неизвестно что...быквы не встают в слова...слова в предложения...как сложно...
затвра опять в ценрт...
наконец-то! я думаю завтра пойду покупать обратный билет!

общаясь на едине с собой..я чувствую что этот день скоро настанет и я вернусь домой...и буду счастлива!!!
с друзьями и семьей (которой и являются мои друзья) а главное с человеком которого хочу...

о...как я тебя хочу!!!

 (415x575, 13Kb)
Рубрики:  отпечатано
felling good
uno
Метки:  

Папа_Пиксель   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:34 (ссылка)
блин первая стромка этж название песни эпизода, ныне сайлент края)))
В колонках играет: Слот - Предательская

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
groznaya   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
когда Россию посетишь? мы скучаем!
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 07:30 (ссылка)
Папа_Пиксель, вот черт))) я е специально)) я вобще "край2 не слушаю_...да и не слышала)

groznaya, ой...надеюсь ООООООЧЕНЬ скоро и засяду надолго)))
я тоже невпроятно скучаю)))
ты что в контакте не появляешься?)
и пс: слушай, а можно из 11 класса экзамены раньше времени сдать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку