-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


Зажатый

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 08:11 + в цитатник
В колонках играет - in the hause

зажатый в рамки и ищущий выхода...
четыре стены, не больше...окна, их много,не время считать?
где выход? их много. их минимум 3...
вопросов? более чем...
язык-повторим изучаем...
киллометры: за ними есть река, за рекой город: за городом океан, а вот за ним семья.
 (510x386, 17Kb)
но есть и другие "киллометры": за ними дом,
                                                 
    а в доме он...
за домом сад, в саду есть пруд...
в пруду живут.

вот полночь.
ночь, опять не сплю...
коварсто, похоть и вранье.. язык предал.
оно МОЁ!

полночъный бред?- посмейся прочитай...иль забудь, но лучше помни. я рядом. я всегда за твоим плечом. я всегда знаю куда и где? за что на чём... и почему.
про всех.

но "я" вопрос...и есть ответ. скажи

Рубрики:  отпечатано
из холода
uno

Be4_sun_rise   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:45 (ссылка)
зачем искать выход, если ты зажат в 4 стенах??
ведь на них можно рисовать
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:25 (ссылка)
в этих стенах есть окна. это тоже своеобразный выход...
стены изписаны, краски кончились, настроение убито...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку