-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


сон.

Четверг, 01 Октября 2009 г. 03:06 + в цитатник

на память. для себя.

сон:
там было красиво.
были горы, домики из красного дерева...внизу океан и синее синее небо. со мной был юноша...он был высоким, тело ...не большие глаза, но светлые...волосы американского солдата,эдакого морского пехотинца. такое ощущение что он был наивен, постоянно на краю...он говорил мне все слова что должна была, хотела естественно, я слышать. потом он схвалит меня и закинул себе на спину...эти плечи...(обожаю чувства во снах)...и мы полетели!!!летели!как я это чувствовала...скачок, время...
на вершине, наш дом...я вышла и я увидела его и её. у неё были короткие волосы, блондинка, с карими глазами, обведенные черным карандашом. он целовал её...факт, знание: она олицетворяла его прошлое.и я помню, что , ни сказав, ни слова, толкнула её в обрыв...я пыталась бить её,он кричал, она уворачивалась...больно...он испарился.
скачок...я у неё дома, она собирает вещи, она едет куда то....она говорит что он врал мне...советует мне убегать.
я на пороге...я одна.
а он...куда то, помню, на свет...грустный. ушел.

вот такой сон.
что бы запомнила


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку