-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marlena_Boo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2015


Depeche Mode - "Strangelove"

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:44 + в цитатник


Песня из шестого альбома DM "Music For The Masses" 1987(c)
Апрель 1987 год. Группа решает взяться за дело и выпускает "Strangelove", еще один хит, который характеризует их, как Depeche Mode уже нового формата. Это - одна из самых известных и популярных песен "бэзилдонской четвёрки". Не сказать, что она очень любима самой группой, но ведь от правды не уйдешь. Угадайте, кто был режиссером клипа? Да, он самый, наш удивительный Антоша К. Правда, чувствуется стиль? Кстати, в этом клипе снимается девушка самого Антона. После этой работы ДМ уже окончательно не собираются отказываться от услуг Корбийна. Что же сама песня - так она стала объектом массового ремикширования, на нее существуют тонны ремиксов, как официальных, так и не очень.
Метки:  

Процитировано 6 раз

jcnhjeirj   обратиться по имени вот только что нарыл в инете Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:15 (ссылка)
ДЕПЕШ МОД (Depech Mode)

Одна из самых оригинальных и успешных современных групп, исповедующих electro-synth, Депеш Мод (Depech Mode) начали главенствовать на музыкальной сцене во второй половине 80-х. И по сей день они остаются одними из лучших представителей жанра и по праву носят гордое звание мэтров neo-synth pop.

Первые упоминания о будущих лидерах мировых чартов относятся еще к 1976 году, когда тинэйджеры Винс Кларк (Vince Clarke) и Эндрю Флэтчер (Andrew Fletcher), считавшие себя клавишниками, загорелись идеей создать группу. Свое детище они назвали No Romance in China. Дело было в городке Basildon, в английском графстве Эссекс. Долго эта авантюра не продлилась, группа распалась, но в 1979 году Кларк вернулся к идее собрать собственную команду. Так на свет появилась группа French Look, основанная на пару с гитаристом и клавишником Мартином Гором (Martin Gore). Начинание вскоре разделил и Эндрю Флетчер (Andrew Fletcher), а с его появлением трио переименовало себя в Composition of Sound. Беспокойные юноши некоторое время играют под такой вывеской, но вскоре трио Кларк, Гор и Флетчер еще раз отказывается от старого названия и отныне раз и навсегда величает себя Depeche Mode (по названию журнала мод). Хотя изначально музыканты пытались проявить себя в жанре гитарного рока, к 1980 году о гитарах было уже забыто. Надежно вооружившись новомодными синтезаторами и выжимая из "холодной" техники максимум эмоций, Depeche Mode очень скоро становятся любимцами клубной сцены Лондона, оказавшись весьма крупной и интересной рыбиной после отлива панк-волны.

В это время участникам группы по 20-21 году, играют они энергично и с полной самоотдачей. Дэниэл Миллер (Daniel Miller), продюсер и глава Mute Records, однажды случайно попадает на их выступление в лондонском клубе Bridge House Tavern, собравшее полный зал, и с тех пор уже не выпускает группу из поля зрения. Ждать контракта с независимым лейблом Mute Depeche Mode пришлось недолго. Единожды придя к консенсусу, они уже более 20 лет не расстаются со своим первым и единственным лейблом.

Какое-то время Depeche Mode довольствовались вокальными данными Винса Кларка. Но в 1981 году, уже после участия группы в компиляции "Some Bizzare", решено было принять на должность постоянного солиста 19-летнего Дэвида Гэхена (David Gahan).

Для начала почву на музыкальном рынке прощупали с помощью нескольких синглов: "Dreaming of Me", "New Life" (Тор 10 Великобритании), "Just Can't Get Enough". А потом взялись и за большую пластинку. Основным композитором и автором текстов команды с самого начала был Кларк. Изданный в 1981 году дебют "Speak & Spell" основывался на его наработках, и альбому нельзя было отказать в отсутствии внимания со стороны слушателей и прессы. Однако во время промо-тура Винс Кларк, ко всеобщему удивлению, решил попрощаться с Depeche Mode. Основная причина ухода - желание оставаться студийным музыкантом, продолжать эксперименты на электронном поприще. (Один из его первых экспериментов, "Yazoo", записанный вместе с R&B-исполнительницей Alison Moyet, оказался достаточно успешным.)

Так молодая команда, еще не успев развернуться во всю мощь, рисковала исчезнуть в анналах. Но ничего подобного не произошло. Организующим и творческим началом коллектива становится Мартин Гор, состав пополняется новым клавишником Алан Уайлдер (Alan Wilder). Первый же сингл эпохи пост-Clarke, "See You", был принят с большим интересом. Чувство мелодии и гармонии, свойственное Гору, во всей полноте проявилось в следующих студийных альбомах группы - "A Broken Frame", изданном в 1982 году, и "Construction Time Again", записанном в 1983. В своих текстах Гор никогда не боялся браться за довольно серьезные темы, порой еще более мрачные, чем музыка группы: садомазохизм ("Master and Servant"), капитализм ("Everything Counts"), религиозный фетишизм ("Personal Jesus"). У Depeche Mode начала формироваться внушительная и очень преданная армия поклонников, не пропускавших ни одного EP, ни одного переиздания, ни одной коллекции редких записей. В коммерческом отношении группа оказалась более чем удачным мероприятием, регулярно попадая в горячую британскую десятку.

Четвертый лонг-плей "Some Great Reward" (1984 год) положил начало новому этапу в карьере Depeche Mode, открыв группу широкому кругу меломанов как Великобритании, так - что еще примечательнее - и Соединенных Штатов. Работа, по мрачности и меланхолии оставившая далеко позади своих предшественниц, включала классику синт-попа - едкую песню "Blasphemous Rumours". Приближенный к индастриэл сингл "People Аre People" стал международным хитом DM. Свои лучшие произведения, записанные за первые пять лет карьеры, музыканты объединили в коллекции синглов "The Singles 1981-1985".

Во второй половине 80-х саунд группы начинает эволюционировать, ортодоксальный электро-поп преобразуется за счет расцветающих все ярче композиторских талантов Мартина Гора. Издаваемые год за годом альбомы каждый раз становятся хитами.

Для записи "Black Celebration", который появился в 1986 году, команда приезжает в Берлин. Они давно уже сотрудничают с продюсерским тандемом Дэниэл Миллер -Гарет Джонс, которому не изменяют и на этот раз. Запись пронизана мрачной атмосферой, особенно первый сингл "Question оf Time". Самый продолжительный и масштабный тур за годы существования группы проходит на ура, его пиком становится концерт на стадионе Valby в Копенгагене. Важная веха в творческой биографии группы - начало работы с фотографом Антоном Корбийном (Anton Corbijn), который снимает свой первый видеоклип для DM.

В 87-м группа принимает решение попытать счастья с новым продюсером Дэйвом Баскомбом (Dave Bascombe), да еще и в новой студии в Париже. Первый сингл "Strangelove", изданный весной, свидетельствует о еще одном пройденном рубеже. Альбом "Music for the Masses" был поддержан еще более мощным туром, который продлился девять месяцев. В июне 88-го года концерт на стадионе Rosebowl собрал 72 тысячи зрителей.

Подготовленный по его следам концертный диск "101" был опубликован в 1989 году. К этому времени сдаются самые упорные журналисты, еще не так давно воротившие нос от английских экспериментаторов, и музыканты заслуживают тех хвалебных эпитетов, которых они вполне достойны. В частности, их уже называют крестными отцами house-музыки.

Фанатизм поклонников с каждым годом накаляется все больше. И уж совсем горячим он становится в 1990-м году с появлением кульминационной записи DM "Violator". Представленные на нем хит-синглы "Policy of Truth" и "Personal Jesus" (Тор 30 в Соединенных Штатах) становятся международными хитами. Эту запись группа готовила опять-таки с новым продюсером Flood, испытав по ходу дела технические мощности четырех разных студий звукозаписи в Англии, Италии и Дании.

Музыкальный материал, представленный Мартином Гором, обнаруживает поиск музыкантом нового стиля, новых средств выражения, новых тем. На сингл "Enjoy the Silence" (Тор 10 в США) DM сняли одни из самых знаменитых своих роликов. Режиссер клипа Антона Корбийна представил Дэйва в роли короля, восседающего на троне высоко в горах. За эту песню Depeche Mode получили свою первую официальную награду от британских профессионалов шоу-бизнеса - Brit Award за лучший клип. Мировой тур в поддержку альбома "Violator" стал одним из самых успешных и запомнившихся в 1991 году, хотя практически обошел стороной Европу и Америку, сконцентрировавшись на этот раз на Японии и Австралии. Финальную точку в гастролях поставили три концерта на стадионе Уэмбли. Благодаря оригинальному звучанию и качеству музыкального материала, а также стараниям группы, тираж альбома превысил 6 миллионов копий. Но изнурительный концертный марафон сильно отразился на настроении и состоянии музыкантов. У троих из них уже родились дети, всем хотелось уделить побольше времени и внимания своим близким.

Отдохнув и собравшись с силами, в 92-м году Depeche Mode снова объединяются с тем же продюсером Flood и разрабатывают новый подход к записи. В пригороде Мадрида музыканты арендуют огромную виллу и оборудуют собственную студию звукозаписи. Однако в Испании проходила только предварительная работа и репетиции нового материала, а окончательный процесс записи решено было осуществить в Германии, Голландии и Лондоне. Саунд группы претерпел некоторые изменения, испытал влияние gospel, стал гораздо больше ориентироваться на гитару, особенно в синглах "I Feel You" и "Walking іn My Shoes". Для записи трека "One Caress" пригласили оркестр из 28 музыкантов, и Дэйв пел с ними живьем. Это было одно из величайших его вокальных достижений. В начале 1993 года "Songs of Faith and Devotion", еще один суперуспешный лонг-плей Depeche Mode, был готов. Новшества пришлись по душе меломанам, альбом доминировал в чартах многих стран мира. В чартах Великобритании и Соединенных Штатов он дебютировал на первой строке. Объезжая континенты, чтобы представить фанам новый материал, музыканты снова работали на износ. Три месяца они колесили по Европе, столько же по Америке, в начале 94-го года дорога привела их даже в Южную Африку, затем на Филиппины и в Южную Америку. Вместе с завершающими 33 концертами по США общая продолжительность гастролей составила 14 месяцев.

По материалам турне годом позже, в 1994-м, был выпущен концертный альбом "Songs of Faith and Devotion Live". Но стресс от тура имел далеко идущие последствия: Алан Уайлдер после 15 лет работы в составе Depeche Mode решил уйти на вольные хлеба. Он объявил об этом в свой день рождения, 1 июня 1995 года.

Этим дело не ограничилось: Дэйв Гэхен едва не умер от передозировки наркотиков, был госпитализирован, а впоследствии должен был пройти курс реабилитации. И все это случилось с ним всего через несколько месяцев после неудачной попытки самоубийства (к этому моменту своей биографии Дэйв успел развестись с первой женой, переехать в Лос-Анджелес, жениться и расстаться со второй женой - всё это тяжело сказалось на его психике). Пока музыкант приходил в себя, группа жила в режиме ожидания. Несмотря на все эти катастрофы, ко всеобщему удивлению, группа выжила.

Трое оставшихся участников, Гэхен, Гор и Флетчер, объединившись после выматывающего тура и вынужденного перерыва в работе, принимаются за новую работу и делают почти невозможное. Процесс записи "Ultra" был нелегким. Часть студийных сессий прошла в Лондоне (в трех студиях), часть - в Нью-Йорке. За саунд на этот раз отвечал Тим Сименон (Tim Simenon). Высококлассный и очень мрачный альбом "Ultra", изданный в 1997 году, по звучанию приближался к стилистике альбомов 8-10-летней давности (в частности, "Violator"). Лучшие песни на альбоме, "Barrel of a Gun" и "It's No Good", изданные отдельными синглами, очень отличались друг от друга по саунду и стилю и подтверждали, то группе все еще есть, что сказать. Неудивительно, что альбом стал еще одним бестселлером в дискографии DM.

В 1998 году музыканты подготовили вторую коллекцию синглов последних лет - "Singles '86-'98". Релиз они поддержали продолжительным мировым туром, который подводил итоги еще одного важного этапа в карьере Depeche Mode. О том, что пришло время собирать камни, свидетельствовал и альбом-трибьют Depeche Mode, затеянный коллегами по сцене. Были среди них и весьма далекие по духу коллективы, например, Cure и Smashing Pumpkins.

Отдыхая после тура, музыканты на некоторое время снова ушли в тень. Пауза длилась три года, и только в 2001-м DM порадовали поклонников последним на сегодняшний день лонг-плеем "Exciter". Гораздо менее мрачный, чем его предшественник "Ultra", альбом вышел более интимным, романтичным. В течение сопроводительного турне, которое растянулось на пять месяцев, группа посетила двадцать с лишним стран. Зафиксированные на пленку шоу на сцене Palais Omnisports в Париже легли в основу двойного DVD, озаглавленного "One Night in Paris - The Exciter Tour".

В 2002 году Дэйв Гэхен, который "половину жизни пел тексты Мартина Гора", решил дебютировать как сольный автор и исполнитель. Над его первым самостоятельным диском работает Кен Томас (Ken Thomas), продюсер, который создавал саунд Sigur Rоs.

Мартин Гор и Эндрю Флетчер тем временем отдыхают после гастролей и набираются сил для новой работы. Ведь что бы с группой ни происходило, на пенсию им уйти никто не позволит.
Ответить С цитатой В цитатник
Marlena_Boo   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 11:05 (ссылка)
jcnhjeirj, Да... я всё это знаю..
Но всё равно сасибо.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку