-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marlena13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 5530
Комментариев: 1633
Написано: 14248


Ну что, Судьба, давай поговорим

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения Stefaniia-Stefa Ну что, Судьба, давай поговорим


//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/58/209/58209428_878be8dbd397.jpg
 


Ну что, Судьба, давай поговорим.
Смотри,  какой сегодня дивный вечер.
И дома мы с тобой совсем одни,
И вроде бы заняться больше нечем....

Ты знаешь сколько длинных трудных дней
Я шла тобой проложенной дорогой...
И не жалела ты моих коней.
Чуть отдышаться бы! А ты мне :"Трогай!"
Вот и любовь свою не сберегла,
Промчалась мимо, потеряла в спешке.
Всё измеряла "радиус угла"
И ощущала себя часто пешкой.

Порой просила милости твоей,
Но ты была строга, неумолима...
Конечно, я не голубых кровей,
Но чем же я такое заслужила?

Смотрела молча на меня Судьба,
Лишь улыбалась, головой кивала:
"Я делала всё это для тебя,
Чтоб стать смогла такой, какой ты стала.
Марина Фролова

Рубрики:  Мои любимые стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку