-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marlena13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 5604
Комментариев: 1635
Написано: 14327


Тесто за 15 минут.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 01:08 + в цитатник

Рецепт теста за 15 минут. То же из номера "Скатерть-самобранка" №19 за 2005 год.
Этим рецептом пользуюсь постоянно и немного его сделала под себя. Напишу рецепт и напишу как я делаю.
Тесто за 15 минут.Нины Семиткиной.


3 стакана воды ( я беру 1 стакан кипяченой, теплой воды+2 стакана теплого молока);
Жидкость должна быть теплой, не горячей,иначе дрожжи не поднимутся.
4 столовые ложки сахара; 6 столовых ложек муки; 100 грамм свежих дрожжей ( для меня это много, я кладу 1/4 часть 100 грамовой пачки свежих дрожжей);
Смешиваем и оставляем на 15 минут в теплом месте. Накрываю миску с опарой полотенцем. После этого добавляем 1 стакан подсолнечного масла ( Я столько не добавляю, на эту порцию наливаю 2 столовых ложки масла); и 8 стаканов муки, Соль по вкусу.
Перемешиваем и через 2 минуты тесто готово. У меня тесто то же быстро поднимается минут через 15-20, и можно печь.
testolj-vi (550x432, 139Kb)

1.
23af65446b4e (640x480, 144Kb)

2.
kak-prigotovit-otvarnye-kurinye-krylyshki (500x385, 85Kb)

3.
95737557_large_sol005 (450x550, 120Kb)



Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

Tanya_Martini   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 08:44 (ссылка)
marlena13, Надюшка, спасибо!!! Не очень дружу с дрожжевым тестом... но этот рецепт обязательно попробую, может мы с ним и подружимся... как я поняла -печь на сковороде, не в духовке, да??????????
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:09 (ссылка)
Tanya_Martini, Танюша, это тесто универсальное, можно и печь в духовке и жарить на скоророде. Оно не сдобное, а как раз для пирогов и пирожков. По рецепту уж очень много дрожжей, я положила первый раз, так тесто просто пахло дрожжами. и я убавила норму.
Моя Катя то же не "дружит" с дрожжевым тестом, ей кажется что это долго. Она любит всякие заливные пироги, слоеное тесто. А я люблю дрожжевое тесто на пироги. Ничего сложного нет и быстро по этому рецепту. Можно часть использовать , а другую заморозить. А можно только половина норму завести.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:06 (ссылка)
Tanya_Martini, marlena13, Девочки, тесто и правда, очень "удобное", я бы сказала, своей быстростью и простотой! Надюшик, забираю себе! Пусть будет в копилочке такой чудный рецептик! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:02 (ссылка)
Анна_премудрая, Tanya_Martini, Это правда девочки, тесто очень быстро заводится, мука 8 стаканов, здесь то же нужно смотреть, чтобы не переложить муку, мука же разная по плотности, сначало положите 6 стаканов. а затем можно еще подсыпать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:20 (ссылка)
marlena13, Спасибо, Надюшик! Я с мукой запомню!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Анна_премудрая, Да, я всегда сразу много не закладываю муки.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:44 (ссылка)
marlena13, Спасибо, Надюша. Попытаюсь тоже его испробовать. Мне очень понравилось, что его замораживать тоже можно.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:54 (ссылка)
Тяпочка, Добрый вечер, Сонечка, удобное и вкусное тесто, но с мукой надо не перебощить, я то уже делаю его много раз и сыплю на глаз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку