-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marlena13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 5582
Комментариев: 1635
Написано: 14305


Виноградное вино Изабелла, домашнего приготовления.

Среда, 23 Октября 2013 г. 23:37 + в цитатник
Рецепт домашнего виноградного вина из винограда "Изабелла", из журнала "Скатерть-самобранка". Мной испробован, очень вкусное вино.
Виноград не мыть! Оборвать виноградинки и сложить их в 3-х литровую банку по плечики, и насыпать 300 грамм сахара. и закрыть крышкой и поставить на 52 дня вое темное место. Я ставлю на кухне в шкаф. Пишу на крышке ,когда нужно будет открывать банку. Через 56 дня открываю банку и сливаю получившийся виноградный сок-вино. Ягоды не отжимаю. Автор этого рецепта писала, что делает коньяк их оставшихся ягод, но рецепта не дала. Попробуйте, если вам, показалось мало сладким, можно добавить еще сахар, но я не добавляю.Сливаю из всех банок вино в одну, если их несколько, и закрываю крышкой и ставлю, чтобы оно крепилось, обычно убираю в кладовку, которая на лоджии. Можно немного налить водки, для консервации, но я не лью. Сделайте себе сначала немного для пробы. У меня стояла банка 3-4 года и стало такое вкусное вино, угостила человека, который понимает толк в вине, он сказал, что настоящее вино и вкусное.
492536232 (700x525, 82Kb)

0_8c535_3630af3e_-1-L (500x375, 54Kb)
ПИШУ КРУПНЫМИ СЛОВАМИ, ЧТО ДАВИТЬ ЯГОДЫ НЕ НУЖНО! И НАЛИВАТЬ ВОДУ ТО ЖЕ НЕ НУЖНО! ДЕЛАЕТСЯ ТАК КАК У МЕНЯ НАПИСАНО!
Нашла газету скатерть-самобранка и еще раз напишу точно рецепт.
Наполняем по плечики, не утрамбовывая, иначе при брожении вино "убежит" и закрываем не плотно. Если это 3-х литровая банка то закрываем пластмассовой крышкой и ставим в помещении при тем-ре не ниже 18-20 градусов.(чем теплее тем лучше) Оставляем бродить на 56 дней! Я пишу дату закладки и дату когда нужно слить сок маркером на крышке. Через 56 дней не отжимая ягоды, слить через марлю сок и попробовать на вкус. Если вам покажется что мало сахара, можно добавить и оставить
бродить в помещении так же закрыв крышкой на 14 дней. Затем осторожно не поднимая осадка готовое вино процедить в бутылки. Вино получается очень вкусно 16-18 градусов.
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 7 пользователям

Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:51 (ссылка)
marlena13, Надюша! Спасибо тебе огромное! Забираю! Завтру мужу расскажу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:58 (ссылка)
marlena13, Надюш, а фотографии-то какие красивые!!!
Зай, пойду я ложиться! Спокойной ночки, до завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:58 (ссылка)
Анна_премудрая, Ага! Расскажи, делается без проблем, просто и вкусно, но мне дачные виноделы говорили, что мол надо наливать воду и перчатку натягивать, но я не люблюб морочиться с такими делами... и делала такой рецепт. Да и тетенька так и писала, что это Дамашнее вино . Конечно его можно пить через 52 дня, но как у меня выстоялось 2 или 3 года не помню точно, то такая вкуснятина! Я пишу на крышке фломастером число, когда нужно открывать и сливать, сахар размешивать не нужно, сверху засыпать и все! Я буду сливать 1 декабря. Вот бы раздобыть рецепт как делать конъяк из остатков виноградин, они же с соком и такие уже выстоявшиеся.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:59 (ссылка)
Анна_премудрая, Спокойной ночи, до завтра! Я то же пойду спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 08:48ссылка
marlena13, Анна_премудрая, Ммммм!!! Представляю какая это вкуснятина.. как густой ликерчик получится или нет? Я бы сахара больше положила... поеду завтра на рынок за виноградом... Премудрая, ты внимательно прочла, что 1 декабря будет готово вкусное вино? Тебя это ни на какие мысли не наталкивает???
marlena13   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:05 (ссылка)
Tanya_Martini, Анна_премудрая, Доброе утро мои хорошие! Танюша, нет оно не будет, как ликер, видимо эта порция сахара не дает такого эффекта, может если положить больше сахара, но я не люблю очень сладкое вино. Для меня это самое, то!
ДА. 1 декабря можно пить вино, но лучше если оно подольше постоит, чтобы покрепче было. Танюша попробуй этот рецепт под свой вкус, с сахаром. если добавляешь еще сахар после 56 дней, то еще 14 дней должно бродить, ты прочитала что я дописала точно по рецепту.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 14:25 (ссылка)
Tanya_Martini, marlena13, Наталкивает, наталкивает! Ещё как!!! Привет, девченки!!! Надюш, рецепт супер. Вчера Алик уже спал, сегодн покажу ему, а завтра мы всё равно на рынок поедем, и винограда купим. У меня вопрос - оно через край из-под банки не "гуляет"? А то может надо в пакетик банку поставить?
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 23:10 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, сейчас только прочитала твой вопрос, нет не "гуляет" через край, у меня стоит в шкафу, здесь ведь какая штука! Насыпаешь ягодки, их не давишь не утрамбовываешь, сахар насыпаешь просто наверх и закрываешь крышкой и под действием тепла сахар потихоньку тает с соком проникает внутрь и все это время идет процесс, выделения сока с сахаром, т.е. не надо никаких действий. бурного "кипения" нет. все медленно. чем теплее тем быстрее. А потом через 56 дней, трубочкой -подсосал- и выливаешь в другую чистую банку, закрываешь крышкой и ставишь пусть крепчает, если надо добавешь сахар, но вместе с ягодами и снова пусть гуляет 14 дней, Можно потом добавить немного водки, для крепости, это будет уже крепленное вино. Чем дольше стоит тем крепче.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 23:15 (ссылка)
marlena13, Надюш, ага, поняла я! Представляешь, были сегодня на рынке - всё, Изабеллы нет у нас уже! Другого разного винограда полно, а её нет. Я даже расстроилась. Но ничего, я ещё в другом месте посмотрю, если и там нет, себе в календырь на будущий год напишу, чтобы не забыть!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 23:56 (ссылка)
Анна_премудрая, Жалко!, что нет винограда, но ничего на будущий год сделаешь, если нынче так и не купишь. Как думаешь ,из другого винограда не получится вино?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 00:03 (ссылка)
marlena13, Надюш, может и получится, но не будет такое ароматное, как из Изабеллы. Так мне кажется. Ты как думаешь? А ты чего не ложишься? Я наверное пойду уже. Хотя Ваня домой едет, но хоть лягу пойду. Целый день на ногах.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 00:04 (ссылка)
marlena13, Глянь мой сегодняшний пост про игрушки. На сон грядущий.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 06:33 (ссылка)
Анна_премудрая, Анна_премудрая,Анечка, доброе утро, я ужк вчера ушла спать, не проситала твои сообщения. Сейчас посмотрю твой пост.
А вино, я то же думаю, что не будет такое, как с Изабеллы, наверное даже портить виноград не нужно, лучше его съесть. Придет следующая осень, будет все хорошо и сделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 03:08 (ссылка)
marlena13, Надюшик, энто я! Все мои спят, всё поубирили, да вот в почту зашла. Дети ни куда не пошли сегодня. Завтра Любашу провожать. Так классно посидели! Всё потом расскажу. Обнимаю тебя родная!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:21 (ссылка)
Анна_премудрая, Рада, что все у вас отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:02 (ссылка)
Поздно прочитала рецепт, ноябрь на дворе. Но цитирую, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:18 (ссылка)
Mira-Mirina, Сделаете на следующий год, Мира ( не знаю ваше имя), я нынче сделала, стоят банки, бродит мое вино.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:37ссылка
Обязательно попробую, рецепт не хлопотный, а винограда в наших краях много. и не обязательно Изабеллу, можно другой сорт, но ароматный. Я - МИРА.(улыбаюсь)
marlena13   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:54 (ссылка)
Mira-Mirina, Хорошо, Мира, будем знакомы, я Надежда! Поэтому мне рецепт и понравился, что не хлопотный, у нас Изабелла растет на даче, отличное вино и джем делаю. Тем более я уже рецепт испытала, вкусное вино. Так, что на здоровье и на радость, милая Мира!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 23:31ссылка
Спасибо, Надя. Меня удивил джем из винограда. Можно поподробнее. Первый раз слышу, чтобы из винограда ждем готовили.
marlena13   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 23:54 (ссылка)
Mira-Mirina, Я делаю джем из любого винограда, зеленый постоянно не вызревает, не вкусный, а жаль его выбрасывать, покупали польский сорт, но видимо придется выбрасывать и чем то другим заменять, так как его мало. Так вот делаю и из Изабеллы. Мою виноград, вода стечет, обрываю виноградинки и складываю в таз для варки варенья( у меня такой специальный). Наливаю немного, на глаз воды, чтобы прикрыть ягоды, и варю, чтобы ягоды стали мягкие и хорошо протирались. Остужу, протираю через друшлаг или сито, получается такое полужидкое пюре, добавляю по вкусу сахар и варю, часто помешивая. Все остывает, закладываю в банки, очень хорошо желируется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:11ссылка
Понятно. В принципе, как обычно, но я впервые слышу, что можно из винограда варить джем. Надо бы попробовать. Спасибо большое за ответы.
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:59 (ссылка)
Mira-Mirina, Это я сама делала, оставался виноград, некуда было девать, вот и сделала, получилось вкусно, кисленький. Он хорошо желируется, видимо много кислоты. А густоту самой можно регулировать, меньше или больше воды добавлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:22ссылка
Понятненько.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку