-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marla_sin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Колыбельная
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) liveavatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 22
Комментариев: 24
Написано: 53


I'm always twenty one

Вторник, 09 Мая 2006 г. 01:09 + в цитатник
а мне подарили новое имя... теперь я - ночная. зовите меня так... мне подходит. наверное.. нет. я даже уверена, что подходит.
сегодня мне стукнуло 21.
марла, тебе уже 21.
марла, тебе только 21. вся жизнь впереди...
марла, может, пришло время окончательно бросить курить?
нет. наверное, пришло время просто бросить отмечать етот праздник, марла...
марла, ты меня слышишь?
знаешь, а по-моему, она спит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку