-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marla__Nancy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 18
Комментариев: 0
Написано: 70




Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу,Не сдамся, не отступлю, бой до победы доведу!


Желания сбываются! Будьте осторожны!

Понедельник, 01 Января 2018 г. 20:22 + в цитатник

 

А вы замечали, что желания сбываются? Например у меня всегда сбывается что-то сиюминутное: хочу шашлык, хочу книгу такую, хочу крем или ещё что-нибудь по мелочи. И тут я вспомнила, что примерно лет с одиннадцати мечтала о третьем размере груди  Сбылось. Но увы загадала я неверно, размер есть, но плюсом на боках ещё 15 ненужных кило 🙄😱 Вот сейчас сижу любуюсь красотой и своими боками и отвисшим животом-прям ирония судьбы 😂😂 Поэтому следующее желание  - скинуть эти 15 кило безопасно для здоровья и всех окружающих)) Это прямо мега цель 2018 года)) 


Отказ.

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:23 + в цитатник

Хочу просто выговорится. Замужем уже 2,5 года, выходила по большой любви, а не по залету. Все было хорошо. Но сейчас я испытываю столько эмоций, что просто не знаю как это написать и с чего начать(( Начну с главного, что меня гложет и обижает больше всего. Он мне сегодня отказал, да, я черт возьми не фригидная и хочу, чтобы муж меня обнял, и первый раз он мне отказал со словами "я устал". Я не мегера, даю человеку отдохнуть, домашние заботы и хлопоты о ребёнке взяла полностью на себя, он просто приходит ест и ложится спать. Я уже от него ничего не требую. Он полностью обеспечивает семью, даёт все что душе угодно и все что пожелаешь, но на эмоции скуп. Хотя раньше с этим было все в порядке. Я дико комплексую, я толстая? Я скучная? Разлюбил? Скорее всего так и есть и все сразу....Понимаю, что виновата в этом сама. Сама разбаловала его своим вниманием и превратила себя в прислугу, а не жену. И, черт возьми, даю ему форы три месяца и если так все и останется, то пусть уходит. Я в конце концов живой человек и не хочу жить как преданная собака, которая ждёт когда Ее погладит хозяин! 

Я так больше не могу. Обида, ревность непонятно на кого меня просто гложет  изнутри (а так и до болезни не далеко). Я устала. Возьмусь за себя сама. Ничего больше от него просить не буду, сыну сам все купит. 

На данный момент вешу 72 кг и ненавижу себя за это. После кесарева вес был 59...потом от хорошей жизни разьелась  до размера 48(((а жопа и вообще 50((( я себя ненавижу. Слабачка и нытик. Изменить все. Похудеть, выйти на работу и к черту его тараканов и его отказы. Ведь мне всего 24!!!!! И жить так всю жизнь я не хочу. Не хочу все время думать что со мной не так и искать изъяны. 

П.с. Ну и фотка "кобылки" впридачу, кто ж такую захочет?😂 Сама себя не хочу. 

IMG_2372 (588x700, 146Kb)


Коллекционер. Джон Фаулз

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:30 + в цитатник

Книга написана в 1963 году и вполне выдержана в духе того времени. Век близится к закату, развивается техника, раскрепощаются нравы, жизнь бежит и прекрасно переливается всеми красками. 
Роман рассказывает об одиноком молодом человеке Фредерике Клегге, который работает типичным клерком в ратуше и терпит унижения и скобрезные шуточки своих коллег. Всю свою душу он вкладывает в коллекционирование бабочек редких видов, отдавая этому делу все свое свободное время. 
Роман поделен на две части. Повествование первой части идет именно от имени этого человека. Сначала рассказ о его детстве: он его провел в компании своей тетушки, которая методично воспитывала в нем мизантропа и морального урода. В силу своей не способности ходить она изливала всю свою зависть на племяннике, говоря ему: нечего лениться, вези меня, слава Богу у тебя есть ноги, которыми ты можешь ходить!Все его ростки доброты и отзывчивости она убивала постоянными изречениями типа: вот, опять собирают деньги детям из Африки, все навороваться не могут! Вот так и шло его детство, отрочество и юность и в итоге получился затюканный придурок. который не смог выразить свои чувства миру никак, кроме лицезрения мертвых прекрасных бабочек. Вскоре он влюбляется в одну такую бабочку-девушку. Она легка и весела и очень красива, она живет полной жизнью и беззаботно порхает среди цветов жизни. не подозревая, что за ней началась охота. Конечно же, как истинный коллекционер он захотел ее получить в свою коллекцию и любоваться на нее часами, сутками...месяцами. 
Вскоре по провидению судьбы он получает крупный выигрыш и...начинает действовать: строит ловушку для своей бабочки. Она попадается легко и просто, ведь сочуствие и сострадание ей не чуждо, откуда она могла знать, что человек, который выглядит так безобидно может оказаться маньяком? Также эта большая сумма денег позволяет ему уволиться, отправить надоевших родственников за границу и начать осуществлять свой план.
Вторая часть от лица девушки. Она ведет активный образ жизни, много общается, многим интересуется и учится на художника, она в первый раз влюбилась в загадочного Ч.В. - на самом деле художника, который является для нее идеалом мужчины. Эта бедная наивная девушка, которой только исполнилось 20 лет попала в сети к настоящему психопату.
Читая книгу переживаешь вместе с героиней все эмоции, как будто сам живешь в маленькой подвальной молельне и задыхаешься без света. Также ты хочешь понять маньяка и может быть и понимаешь его в чем-то, но все же...
В конце меня не отпустило ощущение пустоты, мне стало так тяжело, как будто умерла моя сестра, никак не меньше, до такой степени я прониклась симпатией к главной героине.
И еще...в детстве у меня был хомячок...я его очень любила, кормила вкусно, покупала разные штучки для зверька. и..как-то раз оставила его в клетке на открытом солнышке и он умер от жажды и жары. Именно это сравнение только и пришло мне на ум. Он держал ее в клетке, как я своего хомячка, кормил, лелеял, любил, но...увы. Зверек не смог вынести условий такой скотской жизни. 


20 лет. Часть третья.

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:50 + в цитатник

 В 20 лет сердце наполнено надеждами. Хочется ЖИТЬ с большой буквы, пить жизнь большими глотками, дышать взахлеб своим временем и не упускать ни единого шанса!В 20 лет каждый симпатичный молодой человек становится твои объектом обольщения. Ты краснеешь ни с того, ни с сего, сердце уколет приятное чувство...и...ты ЖИВЕШЬ. Хо-ро-шо! Каждый приятный миг находит отклик в твоем сердце, приятные уколы симпатии, любви, радости, гордости сладко заполняют грудь. И как же сильно и полно ты переживаешь все эмоции: гнев, разочарование, ненависть...и опять эти уколы, только они уже больнее, но все равно они приятны, т.к. они заставляют тебя ЖИТЬ.


20 лет.Часть вторая.

Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:40 + в цитатник

 В 20 лет ты постоянно во всем сомневаешься. Сомневаешься-правилен ли тот путь, который выбрала. Постоянно ищещь себя и боишься, что сделала неправильный выбор...выбрала не ту работу, выбрала не того МЧ. Начинаешь потихоньку замыкаться в себе: душа просит романтики и приключений на жопу, а в реале....скучная работа и МЧ зануда, вдобавок ко всему начинаешьчувствовать, что семье уже тесно жить вчетвером в однушке и пора бы кому-то свалить (видимо мне). Чувство одиночества и вселенской тоски накатывает махом, и это, хуже ПМС уж точно.


Суад "Сожженная заживо"

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:22 + в цитатник

      Книгу я нашла на просторах интернета, скачала на эл.книгу и начала читать. Прочитала махом. Но книга особо меня не впечатлила,м.б. потому что я далеко от этих событий и всех лишений и ужасов мне не понять, это просто непостижимо. Никому не пожелаешь такого пережить.       Рукопись написана не хитрыми словами (даже не написана, а рассказана самой пострадавшей, хотя имя Суад все-таки было нарицательным как олицетворение всех девушек, которые подвергаются такому насилию. И чужое имя выбрано намеренно,т.к. женщина боится мести, хотя и прошло немало лет).
       Автобиография палестинки Суад поражает не литературными красотами, а скупо и бесхитростно изложенными фактами. Волосы встают дыбом, когда читаешь, как родители морили молодую девушку голодом и подвергали побоям за малейшую провинность, заставляли работать до изнеможения и запрещали встречаться со сверстниками. Выйти же замуж она тоже не могла, пока не были пристроены старшие сестры. А когда Суад, наивно поверив посулам соседа, забеременела от него, шурин облил несчастную девушку керосином. Ей повезло — она выжила. Более того: гуманитарная организация сумела тайком вывезти девушку из больницы в Швейцарию, и неласковая родина стала для нее далеким воспоминанием. 
       Книга не слишком объемная (170с.эл.), но информативная. Интересно читать про садистские методики воспитания в Иордании (ныне Палестине), то что неизвестно, необычно всегда нас привлекает...поэтому я и решила  прочитать эту книгу. Книга вызывает сочувствие и ...облегчение. Да,да...облегчение от того, что слава Богу у нас не такие обычаи, где за неосторожно брошенный взгляд на мужчину нужно ожидать наказания (и ведь за это назовут еще "шармутой" - проституткой и ты будешь опозорена на всю деревню и не только ты, но и семья). И не дай Бог ты выйдешь на улицу с открытым лицом или задержишься в магазине....в общем хана, ребята. 
       Ужасно, что на Земле остались такие места, где людей держат за скотину и чтут законы выше жизни своего ближнего. И, еще раз повторюсь, слава Богу, что у нас не такие законы.


Мизери (1990)

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:53 + в цитатник
kinopoisk.ru-Misery-1645422 (466x700, 231Kb)

Фильм "Мизери" снять по одноименному роману Стивена Кинга (моего любимого короля ужасов). Кратко  - фильм о знаменитом писателе Поле Шелдоне, который пишет романы о героине Мизери, отвозя свой последний из романов о Мизери в издательство он попадает в аварию. Его спасает обезумевшая фанатка, которая следила за ним. В итоге, она сначала за ним ухаживает, а затем, когда она узнает, что автор убил главную героиню заставляет его переписывать роман, для того чтобы героиня осталась жива....и чтобы ее любимый автор не убежал она ломает ему ноги...
Хочу отметить классную игру Кэти Бэйтс, вот кто действительно заслуженно получил Оскар!! Превосходно, манифик!!
Что еще сказать? Фильм снят почти по книге (в книге фанатка Энни Вилкс отрубает ему ноги, чтобы он навсегда остался с ней), безупречно передана игра - то, как она играет фанатку это что-то!!безумный взгляд, мимика, жесты.Супер.
7 из 10. Все равно чего-то не хватило.
 


Мой парень - псих (2012)

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:33 + в цитатник

kinopoisk.ru-Silver-Linings-Playbook-1985284 (466x700, 141Kb)

 Этот фильм привлек меня уже своим названием. Действительно было интересно, что опять выйдет снять у этих тупых америкашек на эту уже заезженную ими же тему. Во-вторых, меня привлек актерский состав, в том числе Дженнифер Лоуренс, актриса, которая сыграла отчаянную девушку в Голодных Играх (обожаю этот фильм).
Вкратце Кинопоиск дает следующий анонс этого фильма:Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Казалось бы, особо смысла в кинчике нет. И это по сути можно назвать правдой - половина фильма это разборки с криками в стиле американцев, половина тупые шуточки опять же в стиле США. Опять же любовь и все такое.
Еще раз повторюсь, что смотрела фильм, лишь потому что мне было интересно узнать за что именно Джен получила Оскар за этот фильм.
Да, она сыграла отлично, резкая перемена амплуа как мы видим пошла ей на пользу. От той воинствующей девушки, что сражалась за свой дистрикт в Голодных Играх не осталось и следа, в этом фильме появлется потерявшася вдова, которая ищет поддержки и находит ее в лице психа-парня. Да,смешно, да она изменилась. Но за что ей дали Оскар?! Я не увидела ничего. что позволило бы получить ей такую высокую награду. Честно, есть фильмы намного сильнее и со смыслом, есть актеры, которые сыграли намного мощнее, но не получили за это должной награды, и за них мне обидно.
Также было клево посмотреть на актера, который сыграл еще в Пятом элементе забавного негра - весельчака, который чуть не задул спичку и не поверг весь мир в хаос, его выпученные глаза и смешная мимика мне понравились гораздо больше игры Лоуренс.
Прости,Джен, но 3 из 10, хотя, да, было интересно посмотреть на нее с другой стороны.


20 лет

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:05 + в цитатник
20 лет. Вы только подумайте, мне уже 20!
В 20 лет кажется, что ты никогда не состаришься, что будешь вечно молодой и полной сил, что волосы не поседеют и кожа не покроется морщинами...
В 20 лет ты полон надежд и мечтаний, ждешь любви (жаждешь ее!), ищешь себя.
В 20 лет перед тобой открыты все дороги и пути - выбирай!
В 20 лет тебе не нужно готовить, стирать и выполнять супружеский долг (если порассуждать, то само по себе сухое выражение "супружеский долг" вызывает во мне отвращение, как можно заменить красивое слово "секс" таким вычурным словосочетанием?!), потому что ты не замужем!!!
В 20 лет не нужно стирать пеленки и убаюкивать плачущего ребенка, потому что пока рано залетать!!!
В 20 лет важно правильно расставлять приоритеты, ведь молодость..она так скоротечна.
И, главное, в 20 лет - веселись пока молодой!!!

Воды слонам! (2011)

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 08:13 + в цитатник
kinopoisk.ru-Water-for-Elephants-1572100 (472x700, 83Kb)
- За талант и иллюзию!
 
Ровно на 49 минуте я остановила фильм. Такое чувство, что прошло всего минут 12, не больше. Легкое, приятное чувство возникает, словно ты открыл старую забытую книгу со сказками. Как же не люблю цирк, всегда боялась этих людей на ходулях, а клоуны казались полными идиотами. Но в этой ленте можно увидеть что-то удивительное. Картина самого цирка кажется не просто яркой, а волшебной. Привлекают талантливые люди, а самое ценное — время. В каждой ленте я ценю то, что время дает и что оно забирает..
 
Риз Уизерспун. В каждом кадре, на каждой секунде, в новой сцене я хотела видеть эту женщину. Я так отвыкла от нее, что помню лишь кадры из фильма «Блондинка в законе», когда упоминают ее имя. Она стала старше, уже видны морщинки, но она не менее краше. Поразили ее глубокие голубые глаза, ее взгляд. В этом взгляде столько красоты и женской мудрости, словно она понимает все на свете и словно в этих глазах столько боли. Ну как же ей не быть этой боли, если она, Марлена, жена жестокого и циничного директора цирка Августа (Кристоф Вальц). Ее доброта, ее боль, ее молчание, ее взгляд такие впечатляющие. Чудесная. Фильм нужно смотреть просто чтобы увидеть Риз.
 
Роберт Паттинсон. Я не поверила, что сложится такая пара в фильме — Роберт и Риз. Такие разные. Такие непохожие. Он — ветеринар. Человек с образованием, умный и добрый парень. Увидев Марлену он понял, что она волшебна и неповторима. Действительно — изюминка в номере. Он влюбился и потому вцепился за шанс остаться в цирке еще сильнее. Он пошел наперекор Августу, когда тот мог выгнать парня за усыпление лошади, без которой не прошел бы номер. Или тот факт, что он смеет флиртовать с Марленой. Он вовсе не трус и как полагается главному герою, он обладает сильными и необычными качествами. Вот что немного расстроило, что в некоторых сценах хотелось больше актерской силы, жестов, эмоций, мимики в конце концов. Были такие моменты когда он просто стоял и жмурился, улыбался, жмурился, улыбался и все. Но вообще он молодец. Человек раскрыл себя не только как неприступного вампира, который честно говоря всем надоел, но и обычного парня. Вообще актер не плохой. А то что фильм «Сумерки» стал слегка попсовым, то не означает валить все на актеров.
 
Я скажу, что сюжет действительно предсказуем. Ну как Марлена не могла полюбить главного героя Якоба? Как она могла не оставить своего негативного мужа Августа. Как? Марлена и Якоб — два преданных делу человека. Они не могут смотреть как избивают животное, как калечат, как убивают.
 
Определенно, фильм учит морали
 
О, Август. Герой не самый приятный. А точнее — полный урод. Но игра актера была удачной и самой искренней. Он — директор цирка и дрессировщик. Он дрессирует не только животных, но и людей. Для него люди — ничто. Мораль — ничто. Деньги, слава — вот что главное для этого персонажа. Он определенно болен психически, потому как здоровый человек не может так жестоко избивать животное, держать на привязи свою жену и отпускать ее ни на шаг. А его истерический смех приводит в состояние страха.. Но именно этот человек научил свою жену Марлену всем трюкам и уловкам, за что Марлена ему благодарна, потому как без него, она бы не смогла стать звездой арены. Жестокость в сценах с беззубым львов немного смутила. Якоб не мог показать свой страх и потому подошел и открыл клетку, чтобы накормить льва ведром с падалью. А сцены избиения слонихи Рози? В этот момент сжалось сердце и не хотелось дышать, так как не можешь видеть страдания животных. Рози.. Она чудесная. Вызывает такое умиление.
 
За всей яркой картинкой, которые видели зрители, за розовыми ленточками, за очаровательными животными, за гибкими артистами стоял тяжелый труд, боль и мягко говоря ужас. Эти грязные поезда, эти уставшие, ободранные артисты, эти дрессированные животные, этот адский труд. Этот адский труд вложен в каждый номер. Кажется, что цирк — это семья. Но нет, люди каждую секунду боялись, что их скинут с поезда на голые камни. Они боялись. Но они не могли сбежать, потому как им просто некуда идти. Цирк — это их дом. Их укрытие от бури.
 
Я не буду пускать яд. Да, возможно артисты немного не сошлись в паре, иногда казалось, что игра была не совсем искренней. Но посмотрим на другое — на целую мозаику, а не на кусочек..
 
P.S Фильм стоит посмотреть: оно легкое, живое, не кладет в голову клубок глубочайших мыслей, но напряжение присутствует. ; а вот на Риз Уизерспун стоит посмотреть, ну и на смущенного Роберта тоже.
 
Душевное: есть куда расти ;)

Иллюзия обмана (2013)

Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:18 + в цитатник

Чем Вы ближе, тем меньше Вы видите... - Таков главный слоган этого фильма.

Хочется сказать, что я убила 2 часа своей жизни на очередную "американщину", такими словами я могла бы и закончить свою оценку, но нет :)) Фильм выигравает за счет картинки, и множественных спецэффектов. Как любят американцы снимать фильмы:
1) Хорошо подобрать актеров (это безусловно сделано сногшибательно, особенно мне понравилась игра Марка Руффало и, конечно же, моего любимчика Джесса Айзенберга);
2)Побольше спецэффектов и погони со стрельбой
3)Красивая картинка за счет фокусов;
4)И любовь, без этой "тянучки" народу просто будет неинтересно смотреть фильм.

Как мы видим все эти ингредиенты хорошо смешали и получилась, вуаля, данная картина, на которую потратили 75 млн зеленых. прибыль составилась немеренная почти 344 млн дол. И за что?? А за то, что люди увидели КАРТИНКУ.
Также картина выигравает за счет эффекта неожиданностти, кто же знал, что главным прохиндяем окажется полицейский, который сам же и гонялся за фокусниками. Никто, даже я. Но фильм от этого не наполняется смыслом. а также звенит пустотой.

Фильму не хватило атмосферности, картина как -будто "торопилась" снять саму себя, все это походит на дешевый фастфуд в макДональдсе. Если хотите утолить голод стоящими фильмами, то советую посмотреть "Иллюзиониста" - и смысл есть и атмосфера и чудесные актеры.

Оценка: 5 из 10 и только за то, что в фильме снялся няшка Джесс.

1.
kinopoisk.ru-Now-You-See-Me-2188774 (700x464, 227Kb) 
 

kinopoisk.ru-Now-You-See-Me-2177692 (700x484, 70Kb)


Лучшее предложение (2012)

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:23 + в цитатник

kinopoisk.ru-La-migliore-offerta-2216368 (478x700, 103Kb)

Превосходно снятая картина, постоянно думаешь, а что же будет дальше? Советую: нив коем случае, повторяю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не читайте предварительно никаких рецензий и спойлеров к фильму (как это по дури сделала я), иначе удовольствие от развязки фильма вам не покажется таким "вкусным".

Вкратце (хотя лучше не рассказывать и не читать рецензий к фильму, как я уже сказала!!!) я расскажу немного о сути фильма.

Богатый аукционист, привыкший к роскошному образу жизни и одиночеству, проворачивает крупные аферы, продавая подлинники картин за гроши, тем самым хитроумно перекупая их (подсылая своего человека в зал), но,как говорится, за все надо платить. И расплата приходит очень скоро в лице...как все догадались...женщины. Да,да. картина стара как мир, но ведь вся наша жизнь накатана по рельсам и ошибки наших поколений нас ничему не учат...Итак, расплата приходит в лице девушки-аутистки, которая боится открытого пространства и людей и после смерти богатых родителей хочет распродать драгоценное имущество на аукционе, и звонит Вёрджилу (гл.герою), чтобы он оценил вещи. В ходе картины "великовозрастной" седовласый дядечка и 28 летняя девушка влюбляются друг в друга. Два необычных человека: девушка-аутист и старик, который брезгует соприкасаться с внешним миром и носит перчатки. В некотором смысле они похожи. Очень красивая картина: как он первый раз ее видит, когда она выходит из своей комнатки, в которой сама себя заточила, как Вёрджил хочет ее вытащить из бездны ее болезни...И, когда ОНА нашла свое место в его сердце, он приводит ее к себе домой, поселяет ее у себя и обнажает перед ней окончательно душу, когда показывает свою коллекцию идеальных женщин (коллекцию картин-подлинников. И, на первый взгляд, кажется, что все замечательно, даже у меня готовы были политься слезы умиления, но... В сказках всегда бывает НО, т.к. сказок почти не бывает. Девушка тоже оказалась аферисткой, покорив сердце Вёрджила, она его тут же разбивает, разоряя тайник его души и сердца - его картины. 
В общем, история стара как мир аферистка убегает с молодым инженером (другом Вёрджила) вимг вылечившись от своей болезни. Дом, в котором жила девушка, оказывается снятым внаем... Вся расчудесная картина сказки рушится. НО герой готов все простить, ведь он ЛЮБИЛ, он познал что значит любить, ведь за всю жизнь он так и смог женитиься. А познать любовь дано не каждому и это дорого стоит. Вёрджил заплатил свою цену сполна.



Хороший фильм. Но, по моему мнению 7 из 10, бывали кинчики и покруче.


Человек, который смеется (1928)

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:30 + в цитатник

79486 (504x700, 83Kb)

 Замечательный фильм. Превосходная экранизация одноименного романа Виктора Гюго. В наше время такие фильмы,увы, больше не снимают - никакой пошлятины, никакой скрытой пропаганды или рекламы, только чистый авторский смысл. Раньше умели снимать!!! Я первый раз посмотрела немое кино (не считая Чарли Чаплина), и я в восторге! Иногда все понятно и без слов: отличная актерская игра, какая мимика, какие жесты!Какая драма!Сам Станиславский воскликнул бы "Браво!" Если был бы жив. Снято прямо по книге, все ключевые и эмоциональные моменты показаны, жаль что экранное время ограничено, очень не хватало авторских отступлений и зарисовок. Ну а что я хотела, это же фильм, а не книга! 
Это единственная экранизация, которая отразила и мое восприятие книги: нарисованную кампрачикосами "улыбки"-оскала главного героя Гуинплея. Какое сочуствие он вызывает, все смеются над ним! А ведь он такой не от рождения, а ведь он тоже хочет жить. Жить не в угоду веселья народу, а просто НОРМАЛЬНО жить. Очень трогательно показана любовь Деа и Гуинплея...В общем, ребята, надо смотреть, это классика.

 

И, опять же, приведу рецензию другого автора, ссылка http://www.kinopoisk.ru/film/79486/

Этот фильм, о этот фильм. Он повествует о любви и зависти, о счастье и отчаянии, об унижении и надежде. Поставленный по знаменитому одноименному (и одному из лучших по силе восприятия) роману Виктора Гюго, Человек, который смеется, поистине велик.
 
Компрачикосы были распространенным явлением в Англии 17 века, так называемыми «охотниками за детьми», которые их сначала крали, потом перекраивали и вновь продавали в образе клоунов, шутов, акробатов. Эти люди и поглумились над сыном одного из неугодных королю лордов, превратив его в улыбающееся чудовище, доводящего до слез клоуна, недочеловека, вырезав ему на лице «отличную» маску, «маску отличия». Через некоторое время движение компрачикосов было запрещено в Англии не столько из гуманных побуждений, сколько с целью показать народу какое «хорошее» правительство он имеет. А изуродованные дети, повзрослевшие и хлебнувшие горя, всё же остались. И их кинули на произвол Судьбы, ибо они уже не приносили доход, а если от них нет дохода, то надо ли их везти на своей спине? Ответ очевиден.
 
Гуинплен был оставлен на берегу, зимой, в темноте, совсем один. Что это для ребенка? Смерть. Он шел вперед, сражаясь по пути с силами природы, потихоньку угасая, но найденная в снегу в объятиях замерзшей матери девочка, дала ему силы идти дальше. Казалось бы, их обступает безнадега. Если бы не Урсус, этой истории пришел бы конец.
 
Урсус — герой положительно-отрицательный. Философ, озлобленный на людей (не без причины) и живший с домашним волком Гомо в маленьком домике на колесах. Без лишних он слов он приютил маленького вечно смеющегося мальчика и слепую девочку, которые впоследствии полюбили друг друга. Они ездили по городам Англии, созывали и смешили народ, толпами валивший посмотреть на лицо урода, становившегося еще смешнее, когда тому было грустно. Для всех Гуинплен был лишь предметом для насмешек, способом отключиться от реальности и отпустить себя, поглумиться, поорать, порадоваться. И только Дея была с ним с начала и до самого конца, подарив ему любовь. Ему, такому несуразному и некрасивому. Ему, такому чувствительному и ласковому. God closed my eyes but I could see real Gwynplaine, говорила Дея. 
 
У них было простое счастье, но и ему однажды почти пришел конец…
 
Фильм идет почти наравне с книгой за счет музыки, наполняющей его до краев. Многие моменты не показаны. Многое в фильме не сходится с книгой. Книга сильнее, правдивее, дает волю воображению. Образ моего Гуинплена не вяжется с показанным в фильме, но тем не менее сыграно великолепно. Глаза, в которых столько боли, отчаянья, нежности. Они не «киношные». Они настоящие.
 
Стоит ли смотреть фильм? Мой совет — прочитайте лучше книгу. Фильм поможет закрепить и переварить, но книга поможет понять и прочувствовать. Если Вы любите старые фильмы, в которых отведено больше места не макияжу, спецэффектам и громовым раскатам музыки, а образам героев и правдивым характерам, то этот фильм определенно для Вас.

И по вискам стучит проститься...

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:17 + в цитатник

 Вот что я вам скажу, очень трудно расставаться с человеком, с которым провел два года жизни, хоть и не любишь его. Жалость смешивается с остатками нежности и привычкой, и эта смесь обычно заставляет людей возвращаться друг к другу, т.к. они ошибочно принимают это за любовь. Все равно что биться головой об стенку, а потом с любовью соскребать ошметки мозга со стены и лелеять их - вот что значат изжившие себя отношения - ошметки. Остатки. Несчастные остатки, которые уже не соберешь в целое. А  так, что сказать?Я почувствовала себя свободной, как-будто камень упал с души. Если это так, то стоит ли жалеть об ушедшем?


Стоящие фильмы

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 08:58 + в цитатник

На самом деле в мире существуют-таки фильмы со смыслом. Как бы ни старалась общественность запудрить нам мозги тупой американщиной...выбор у нас, благо, есть, есть Интернет (страна вседозволенности и свободного слововысказывания). Ниже приведу список фильмов, которые мне понравились.

Зеленая миля, Отверженные, Читая мысли, Фонтан, Ранэвейс, Сид и Нэнси (1986), Граф Дракула (с Гарри Олдманом), 6 демонов Эмили Роуз (стоящий ужастик со смыслом), 500 дней Лета (о поисках настоящей любви), Бойцовский клуб (хотим ли мы быть планктоном или ЖИТЬ?), Загадочная история Бенджамина Баттона (красачик Брэд Питт и литры слез), Дневники памяти, Жена путешественника во времени, Великий Гэтсби, Помни меня (о трагедии башен-близнецов), Рэквием по мечте, Господин Никто (опять же фильм о выборе), Куб, Эксперимент (фильм о том, на что способны люди когда их ставят в экспериментальные условия), Вечное сияние чистого разума (блестящая игра Джима Кэрри), Амели,Куда приводят мечты, Форрест Гамп, Побег из шоушенка, Хатико, Титаник, 99 франков
 


Прерванная жизнь

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:58 + в цитатник

kinopoisk.ru-Girl_2C-Interrupted-1446471 (477x700, 73Kb)

 Во-первых хочется сказать, что человек, не переживший состояние депрессии, или человек, не задумывающийся о смысле жизни вряд ли поймет этот фильм. Почему? Потому что именно  здесь показана ломка души, опять же речь идет о пустоте, именно об этом я писала в своем монологе. Эти психбольные - вовсе не больны, они не виноваты, что так повернулась их судьба. А с другой стороны я согласна с медсестрой (которую классно сыграла Вупи Голдберг), которая сказала Сюзанне (главной героине), что "вся твоя болезнь-в твоей лени". Честно, я соглашусь с ее суждением, вот если бы она нашла дело своей жизни или занялась бы любимым делом, то она вряд ли бы впала в депрессию, запивая свою головную и душевную боль пачкой аспирина с бутылкой водки. Вот так, господа и дамы - мы может стать такими же. А чем мы лучше этих больных? Ничем, мы также сухи и не отзывчивы, мы также пусты и тупы. Мы сидим и убиваем время, вместо того, чтобы жить.

И, гвоздь программы: зачем как вы думаете Сюзанна САМА добровольно подписала договор о лечении в больнице для душевнобольных? Ответ: потому что она НЕ ЗНАЛА что делать, что делать с этой пустотой в своей душе, со своим бедламом в голове, со своими суицидальными мыслями -и я ее не  сужу. Правда. Я ее очень даже хорошо понимаю. Заведя себе подругу Лизу она сначала думает, что  нашла отдушину-ей легко и весело....Как казалось. Сюзанна на пути выздоровления  ведет дневник, в котором описывает и иногда осуждает своих псих-друзей. 
Разумеется, как думают многие люди: "зачем ведут дневник??, агаа, чтобы его прочитать!!"И Лиза читает ее дневник всем. Сюзанна не стала ее осуждать, она только сказала: "Ты умерла, Лиза. Тебя уже давно нет, поэтому ты постоянно сюда возвращается, потому что только здесь ты чувствуешь себя живой".

И, черт возьми, я не хочу умирать...я хочу ЖИТЬ. Умирать, естественно, не в прямом смысле значения этого  слова...хотя умерщвление тела является следствием смерти души. И я их опять же не сужу. У каждого свой выбор. Я каждый раз повторяю себе это как мантру. Жить, жить, жить, жить...может дальше будет лучше.

Для тех кто ищет трэша или надеется на хоррор в кинчике - не надейтесь, здесь вы не найдете крови или смеха. Здесь вы найдете страдания и ломку души, здесь вы поймете что значит ломка.

А так, 6 из 10. 


Пустота

Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:30 + в цитатник

Пустота в моей душе разъедает меня, меня не интересует текущая жизнь, мне скучно с моими одногруппниками, я не работаю и поэтому ощущаю себя обузой для своей семьи. Парень еле терпит меня, по-моему ему скоро осточертеют мои истерики и он меня бросит, а если и не бросит, то когда-нибудь это сделает. Жопошная жизнь. Мне чертовски надоели одни и те же рожи, одни и те же фразы с утра, когда все уходят на работу или в школу : "Пока"-"Взял ключи или телефон"-"Да". И так все по кругу, я теперь понимаю почему люди срываются-люди погибают уже в 20 лет, не находя смысла жизни, и разочаровываясь в однообразии вялотекущих событий. Чертовский вонючая, говняцкая жизнь от скуки которой просто смердит. И все эти долбанные буддистсткие высказывания типа ""наша жизнь это дар дарованный нам судьбой".Нахера?!Я не просилась рождаться на этот свет, я не просила раскрывать всю правду жизни. Я не хочу постоянно готовить жрать, прибираться, работать, и бла-бла. Осточертело, надоело, не хочу так жить. Вот почему люди режут вены, орут, сходят с ума, их умы и души  заполнила ПУСТОТА, которая никак не может заполниться никотином, наркотой и выпивкой, сколько ни пей, ни колись-эта пустота никогда не заполнится. Жизнь боль-как сказала моя лучшая подруга Котэ. Все дерьмо и нет смысла. И никто мне не может помочь, все и везде такая же пустота...пустотааааааа. 

Я хочу уехать отсюда, уехать далеко, не видеть рожи одногруппников, которые сидят у меня в печенках, не заниматься домашними хлопотами и не ругаться на пустом месте, только потому, что ты не можешь понять что тебя гложет и ты не можешь с этим справиться. Вино, сигареты, наркотики...вечное бремя ленивых и пустых людей. Может я ленивая дрянь и никчемный человек???Ну. вот, я как пьяница плачу жалея сама себя, плачу горючими слезами и  не могу понять почему я плачу, почему я себя жалею. Куда себя девать, в какую дыру засунуться, чтобы чувствовать себя счастливой. Как люди могут жить годами вместе и не надоедать друг дргууу??Я бы убила нахрен,убила бы и его и себя. Нахуй такая жизнь, НАХУЙ ???

 

Я хочу ЖИТЬ. Не существовать,а ЖИТЬ. Радоваться каждой ерунде, любому срано-опавшему листочку, любому щекораздерающему морозу. Хочу УЕХАТЬ в горы, в другую страпну, хочу ноых впечатлений, новых картинок...как же мне осточертели эти места, эта ебанавя общага, соседи  которой могут врубить в три ночи рэпачок и не открывать дверь. УБИЛА бы нахуй!!!УБИЛАААА!!!!!Чтобы кровь лилась пос тенам и кишки летели за окно!!СУКААААА!!!!!Никакого смирения, никакого тепения и тем более терпения к таким свиньям, которые от наглости просто раздуваются. 

 

Уехать, уехать, уехать, уехать, уехать, уехпать...и решить этим все проблемы. Ничего не хочу. Если бы можно было жить одиночкой....хоотя я бы так точно испробовала бы все способы самоубийства....


11/22/63

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:14 + в цитатник

     На днях прочитала книгу Стивена Кинга 22/11/63. Я в принципе являюсь поклонницей этого автора и просто пищу как 6-тилетняя девочка, когда каждый раз открываю его произведения, поэтому вполне может быть, что мое мнение окажется предвзятым. Хотя нет, правильно сказать я прослушала эту книгу. Это ноу-хау я открыла для себя недавно, и не перестаю им пользоваться: ведь можно делать столько дел одновременно и слушать любимые книги!!!Это совершенно. Да, знаю, многие люди воспринимают информацию по-разному, но ведь иногда так устаешь после учебы/работы и так хочется просто полежать...одновременно релаксируя под звуки автора...Но, вернемся к книге. Книга (как и все произведения короля ужасов) показалась мне шедевром. Сразу вспомнился старый добрый Герберт Уэльс и его машина времени, и, опять же, "эффект бабочки". Все мы хотели что-либо изменить в своем прошлом: выбрать другой путь, поступить иначе, сказать другие слова, но не все мы знаем, что каждое измененное слово или действие влечет за собой новые последствия и новые картины жизни.


На мой взгляд хорошую рецензию по этому поводу составил следующий автор:http://uborshizzza.livejournal.com/2438577.html  

     Знаете, что такое «11/22/63»? Это – дата смерти президента Кеннеди. Я бы тоже не узнала, но американцы, видимо, и со сна ответят. 

А еще «11/22/63» - это название нового романа Кинга. Кинг пишет хоррор, мистику, фэнтези, а это – научная фантастика. Как известно, в этом специфическом жанре не так много тем. В данном случае мы имеем дело с путешествием в прошлое. Всю дорогу Кинг поминает рассказ Брэдбери про «эффект бабочки» ("И грянул гром"). Ну, вы помните: если, путешествуя в прошлое, нарушить любую ерунду, то будущее может сильно измениться. У Бредбери путешественник в мезозое наступил на бабочку, а в его времени выбрали не того кандидата, как нужно. 
В конце почти 800-страничного романа Кинг пишет, что хотел было посвятить книгу покойному фантасту Джеку Финнею, написавшего роман «Меж двух времен», но потом поменял решение в пользу недавно родившейся внучки. Но не в этом дело: «Меж двух времен» - отличная вещь, а, главное, компактная. Как здорово автор воссоздает прошлое – будто его видишь! А вот Кинга с этим хуже. Я всегда завидовала людям, которые могут, сидя в кафе, растянуть чашку кофе на несколько часов. Кинг, наверное, тоже умеет. 
Главный герой – 40-летний учитель литературы из маленького городка в штате Мэн Джейк Эппинг. Как видите, здесь все традиционно. Большинство взрослых героев Кинга – учителя литературы. Живут они в маленьких городках. 40 лет – прекрасный возраст для кинговского героя, хотя еще он любит стариков и детей. Джейка бросила жена, детей у них не было. Жена сочла, что он – бесчувственный человек, но это не так: просто он не любит выражать свои чувства.
Кроме школьников Джейк учит еще и взрослых. Однажды он прочел сочинение одного хромого и малоразвитого уборщика преклонных лет, который под старость очень хотел иметь диплом о среднем образовании. В сочинении было много ошибок, но Джейк поставил высшую оценку, потому что Гарри Даннинг рассказал, как он стал калекой. Оказывается на Хэллоуин 1958 года его отец убил молотком всю их семью: мать, брата и младшую сестру. Сам он не умер, но был слишком искалечен духовно и физически, и по голове ему слишком сильно досталось. Через год после счастливого окончания школы он умер. И тогда же владелец «Закусочной Эла» Эл Темплтон открыл ему свою тайну. Джейк был одним из немногих, кто регулярно посещал это кафе. Других отпугивали слишком низкие цены. Они обзывали фирменный «толстобургер Эла» за 1,25 долл. «кошкобургером» - ну не может съедобное блюдо стоить так мало. А Джейку нравилось – бургер как бургер – даже вкусный. И вдруг он приходит как всегда к Элу и обнаруживает, что тот за ночь жутко постарел и ужасно выглядит: кашляет, еле живой. Эл признался, что у него рак легких, и что болеет он больше года. Как так? Тут Эл и рассказал, что у его кафе есть лаз в прошлое. Он назвал его «кроличьей норой». Оттуда можно выйти в прошлое, но только в 1958 год в определенный день. После каждого нового посещения события в прошлом начинались с начала – такой День сурка. А в настоящем проходило не больше 2-х минут. Эл много лет покупал там мясо – вот почему его бургеры были так дешевы. Иногда он ездил в прошлое на рыбалку - тогда рыба в реке еще была! Но со временем он задумался, что такое использование чуда – это несерьезно. Надо сделать что-то особенное. Самое лучшее, что он мог придумать – это спасти президента Кеннеди. Но тут была одна загвоздка: Эл точно не знал, кто убил Кеннеди – ведь версии были разные. Официально - это убийца-одиночка Ли Харви Освальд. Эл решил прожить в прошлом до 22 ноября 1963 года. Он собирал информацию, следил за Освальдом, но заболел, понял, что не дотянет до дня убийства и вернулся. Но он успел собрать богатый материал про Освальда. Теперь он предложил свою миссию Джейку. Тот сразу спросил про "эффект бабочки". Эл сказал, что он для проверки своей гипотезы решил спасти от травмы одну женщину, которую в 1958 году подстрелил случайно один охотник. Она выжила, но стала инвалидом, не вышла замуж, хотя работала бухгалтером и пользовалась всеобщим уважением. Эл предотвратил трагедию, вернулся и обнаружил, что женщина здорова, но по-прежнему не имеет семьи и работает бухгалтером. Он прошел через дыру еще раз, еще раз вернулся – она вновь передвигалась на коляске. 
И тут Джейк вспомнил о покойном искалеченном уборщике и согласился попробовать. 
Эл дал ему подходящую одежду, деньги, которые он принес оттуда, и предупредил его, что у самой "норы" в 1958 году стоит пьяница с желтой карточкой – он кто-то типа хранителя. Ему надо дать 50 центов, и он пропустит.
Человек с карточкой – это уже персонаж Кинга. Он немного жуткий, непонятный и бормочет что-то странное. 
В 1958 году Джейк носит имя Джона Амберсона (Так нужно на случай, если заинтересуется полиция. У Эла есть документы на это имя). На жизнь он зарабатывает ставками у черных букмекеров на исход спортивных мероприятий, который ему известен благодаря календарю спортивных событий. 
Чтобы спасти семью будущего уборщика, он поехал в город Дерри. Этот вымышленный город неоднократно упоминается в произведениях Кинга. (Например, в нем происходит действие романа «Оно». Под этим городом живет древнее чудовище, и люди там сходят с ума, творятся жуткие преступления). Джейк что-то такое почувствовал, но новый роман не про чудовищ. 
Джон-Джейк поселился в Дерри и стал следить за Даннингом. Тот казался веселым, очень аккуратным человеком, любимцем женщин, но жил двойной жизнью. С женой он был жесток, особенно когда пил. Год назад она его как раз выгнала из дома. Он затаил злобу. В общем, типичный муж-злодей из романов Кинга. Люди не понимают, что он давно сошел с ума, так как он умеет притворяться нормальным. А потом происходит трагедия. Джейку удалось попасть в дом Данниногов на Хэллоуин, но старшего брата маньяк все же успел убить. 
В 2011 году Джейк Эппинг нашел семью Даннингов. Мать умерла, дочь стала актрисой, а вот Гарри погиб во Вьетнаме. Но самое главное – в 2011 году ничего не изменилось на первый взгляд.
Теперь Эппинг решил предотвратить убийство Кеннеди. По их с Элом мнению, Кеннеди бы прекратил эту войну много раньше - тогда бы и Гарри не попал во Вьетнам. 
Джейк вновь ушел в прошлое. Эл к этому времени покончил с собой – он не мог больше терпеть боль.
В этот раз Джейк не стал ждать Хэллоуина, а сразу подкараулил и пристрелил отца Даннингов. Он также не дал охотнику подстрелить будущую бухгалтершу, что в прошлый раз спасал Эл. 
Далее ему надо было перебираться в Детройт. Пока Джейк жил в Детройте, он делал ставки у черных букмекеров и вызвал у них подозрение своей удачливостью. Его дом подожгли, но он успел сбежать. За это время он получил учительский диплом. Диплом ему дали не совсем честно – это была такая шарашкина контора, где, заплатив немного денег и ответив на простенький тест, можно было получить заветную бумажку о высшем образовании.
Дожидаться решающих событий Эппинг решил в крошечном городке Джоди. Он устроился в местную школу и познакомился с молодой женщиной-библиотекарем Сейди. Вот так, в прошлом, он встретил свою единственную любовь. Ей было 28 лет, она была слишком высокой для среднего мужчины (Джейк был выше среднего роста), неуклюжей и стеснительной, но доброй, открытой и совершенно очаровательной.
Сейди тоже недавно приехала в город. Она сбежала от мужа-маньяка. Да, и у нее муж тоже маньяк – такие уж они там, в штатах. Маньячество мужа Сейди заключалось в том, что он боялся микробов, не спал с женой и все раскладывал по порядку. Он стремился контролировать каждый шаг Сенди, не давал ей вздохнуть и ожидал атомной войны с СССР, после которой все умрут от радиации. 
Джейк Эппинг сделал библиотекаршу женщиной, и она оказалось весьма темпераментной. Но их совместная жизнь омрачалась тем, что Джейк вынужден был много от нее скрывать. Сейди поняла, что он ее обманывает, и они расстались. 
Все это время Джейк ездил в Даллас, следил за родными Освальда, так как тот был еще в Советском Союзе. Он понял, отчего Освальд мог стать убийцей президента – у него была деспотичная мать. Джейк наблюдал, как она тиранила старшего сына, кстати, своего любимца. Ли Освальд всегда находился в тени брата – спортсмена и всеобщего любимчика. 
Но Эппинг все же не мог знать наверняка, что именно Освальд стрелял в Кеннеди. А чтобы спасти президента, нужно было знать наверняка, т.к. только в этом случае можно было прийти заранее на тот чердак, откуда стрелял Ли и нейтрализовать его. У Эла была одна зацепка: он вычитал, что незадолго до убийства президента было неудачное покушение на одного ярого антикоммуниста - генерала Уокера. Стреляли, вроде бы, из той же винтовки. Марина Освальд сообщила комиссии Уоррена, что Ли Харви Освальд признался ей в ночь на 10 апреля 1963 года, что он стрелял в генерала Эдвина Уолкера, и в тот же вечер спрятал винтовку. Но так как у Джейка и Эла было мало веры комиссии Уоррена, они хотели бы убедиться в этом сами. Эл этого не успел, но зато он проследил за квартирами, где жил вернувшийся из СССР Освальд с русской женой Мариной. Джейк установил там самую лучшую подслушивающую аппаратуру, которую мог достать в те годы.
Большое место в романе занимает изложение этих подслушанных разговоров. Из них Джейк понял, что с Освальдом никто не считался, никто не воспринимал его всерьез, и мать продолжала лезть в его жизнь. А он отыгрывался на жене, бил ее. 
В Советском Союзе Ли разочаровался: он считал, что бюрократы исказили идею коммунизма. У него остался один кумир – Фидель Кастро. А Кеннеди все время готовил на него покушения. Вот почему, скорее всего, он задумал его убить. Но больше всего ему хотелось славы. Никакого заговора Джейк не обнаружил – Ли, действительно, был один.
Подошло 10 апреля, но проследить за Освальдом Джейку Эппингу не удалось. Муж Сейди нашел ее, взял в заложники, была перестрелка, женщину спасли, но покушение на генерала Джейк пропустил.
Они вновь воссоединились с Сейди, и он открылся ей. Джейк рассказал, что на самом деле родился в 1976 году, что прибыл в 1958 год из 2011-го. Сейди дивилась рассказам о черном президенте, о том, что черные и белые будут сидеть за одной партой – при Кеннеди расовая сегрегация была еще сильна. А Джейк рассказал ей о своем самом большом потрясении от Америки конца 50-х- начала 70-х: он где-то в самом захудалом месте нашел заправку при которой не было туалета для негров тогда туалеты для белых и черных были раздельные). Люди писали в кустиках! Это был шок и ужас. 
Да, мы живем в разных мирах. У нас никогда не было ни расовой сегрегации, ни туалетов в глухих местах. Да и не в глухих есть проблемы. 
После спасения мира Джейк Эппинг думал вернуться в 2011 вместе с Сейди. Ее муж успел порезать ей лицо, остались шрамы, Джейк надеялся на современную косметологию.
Но на Джейка напали бандиты. Дело в том, что он продолжал выигрывать у букмекеров. Вот они и решили его проучить. Эппинг попал в больницу, а покушение на Кеннеди должно было состояться вот-вот. Джейка не удивляли препятствия – он давно понял, что прошлое не хочет, чтобы его меняли - оно сопротивляется. 
Но все-таки Джейк с Сейди пробрались туда, откуда Освальд стрелял, предотвратили покушение, но в перестрелке была убита Сейди. И Освальд тоже, но его не жалко, тем более, что на чердаке он превратился в реального монстра (Богата маньяками американская земля!). 
Джон Кеннеди и Жаклин Кеннеди лично поблагодарили Джейка Эппинга за спасение. Президент велел ФБР оставить бывшего учителя в покое, и он сбежал к своей "кроличьей дыре", чтобы быстренько вернуться обратно в 1958 год и попробовать еще раз все изменить к лучшему. Но пока он перебирался из Далласа в Мэн, в Калифорнии случилось страшное землетрясение, которого не было в прошлой версии истории. Людей погибло больше, чем во Вьетнаме. Неужели «эффект бабочки»?
У "кроличьей норы" его встретил человек с желтой карточкой, но уже не тот пьяница, что прежде, а другой. Оказалось, что это был какой-то патруль времени. Джейку объяснили, что он безнадежно испортил будущее, и того гляди, самой реальности придет конец. Одно дело было спасать всяких там частных мелких граждан, а другое – целого президента Соединенных Штатов! Задача Джейка такая: пройти через "нору", посмотреть, что натворил, вернуться в 1958 буквально на минуту, ничего не трогать и вернуться опять в 2011. Вскоре должны были снести «Закусочную Эла», а с ней пропала бы и "кроличья нора" (которую эти хранители называли "временным пузырем").
Действительно, в этот раз в 2011 творился мрак и ужас. На улицах царила разруха, там бродили банды подростков, а на стене было написано «Смерть жидам» - большего ужаса король ужасов вообразить не смог. 
Библиотеки не было, но зато ДЖейк встретил старого Гарри Даннинга. Он опять не ходит, так как попал в какую-то передрягу, но все помнит. Гарри рассказал все, что произошло с 1963 года. Кеннеди переизбрали, но толку от этого много не было. Войну во Вьетнаме он не прекратил, коммунисты взяли Сайгон. Авторитет Кеннеди упал. А в США победили консерваторы. Президентом избрали генерала Уоллеса. Начались расовые бунты. Уоллес сбросил на Ханой атомную бомбу. Уоллеса застрелил снайпер-одиночка. Индия сражалась с Пакистаном. СССР распался. Но, главное, Землю одолели страшные природные катастрофы земного и космического происхождения. Еще чуть-чуть, и планета распадется на астероиды.
Увидев все это, Джейк Эппинг ужаснулся и сделал все так, как ему сказал человек с желтой карточкой. У него был большой соблазн опять познакомиться с Сейди. Он думал, что, может быть, ничего не случится, если он перетащит ее в 2011 год, но потом испугался новых катаклизмов. Убьет ли муж Сенди или ее спасут, или муж не станет брать ее в заложники, так как она ему не изменит с Джейком? Он не знал, что будет. Решил пожертвовать личным счастьем и, возможно, жизнью любимой женщины ради жизни на земле. Простые американцы - они такие - вечно спасают мир (если не маньяки).
Он окончательно вернулся в 2011 год, став старше на 5 лет за несколько минут. Долгое время Джейк боялся узнавать о судьбе Сейди. Но потом узнал. Муж-маньяк все же напал на нее, но ее спасли друзья. Шрам на лице остался и в этой жизни. Она больше не вышла замуж, а занималась общественной деятельностью. Ее 4 раза выбирали мэром Джоди. В 2012 году у городка был юбилей. Одновременно праздновали 80-летие Сейди. Джек Эппинг приехал на праздник и станцевал с ней медленный танец. Он представился ей Джорджем Амберсоном. Она все еще была красива, и ей показалось, что она где-то видела этого мужчину:
"- Кто ты, Джордж?
- Ты знала меня в другой жизни, милая". 
В общем, то настоящее, что сегодня в США – самое лучшее, что можно себе вообразить. От добра добра не ищут. Президент США так важен для Вселенной и даже для самой Реальности, что если с ним случится что-то не то, что должно было случиться, мир рухнет.
Жизнь людей запланирована сверху: если тебе суждено стать хромым или иметь шрам на лице, то это случится при любых раскладах. Выше головы не прыгнуть, и последние никогда не станут первыми.
Собственно ужасов, мистики в романе мало, повороты сюжеты предсказуемы. Обычно в книгах Кинга интересно читать о жизни маленьких городов США. Чтобы создать атмосферу прошлого, Кинг прибегает к бесконечному перечислению тогдашних модных словечек, песен, актеров, марок продуктов. Есть старание погрузить читателя в сюжет, что достигается за счет большого объема текста, неторопливости изложения, множестве деталей и повторов. Но почему-то в этот раз меня это не "затянуло" внутрь сюжета. А ведь он частенько описывает эти же годы, так как это годы его детства (Кинг родился в 1947 году). 
Не знаю, в чем дело: может быть, в том, что перед писателем стояла слишком сложная задача: не просто воспроизвести мир своего детства, а показать его глазами взрослого человека, рожденного в середине 70-х. Одно дело вспомнить вкус того лимонада, что пил в 10-12 лет, а другое - описать, как герой пьет его впервые. Для меня прошлое из «11/22/63» осталось мертвым, а раньше - трогало.
Возможно, прошлое заслонили детали покушения на Кеннеди, мне довольно безразличного. Возможно, для американцев и тех, кого волнует Кеннеди, роман звучит по-другому. 
Но все равно любители Кинга книгу прочтут не без удовольствия. Она все же лучше, чем все, что он написал за последние 15 лет как минимум. А в 2013 году Кинг обещал выпустить продолжение "Сияния". Мы узнаем, кем стал спасенный "сияющий" в наши дни. Ждем-с
.


Ссылка на аудиокнигу:http://asbook.ru/abooks/fantastic/4197-112263-stiven-king.html

e4074e543e6d (500x500, 191Kb)


Поиск сообщений в Marla__Nancy
Страницы: [1] Календарь