-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markus_Der_Winter

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 54


Я предатель!

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:52 + в цитатник
Только сегодня понял... Меня никто не предавал, это я предатель! Я всех предавал первый, боясь, что они меня предадут, но ведь не все такие... Как же теперь трудно вернуть друзей, отношения со многими испорчены настолько, что они уже не вернуться, да вот куда заводят тебя сомнения и неопределенность... Может попросить прощения? К сожалению не могу, потому что когда просят прощения обычно говорят, что я больше так не буду, а я не могу этого обещать, потому что знаю что буду... Я сам источних своей депрессии...

Markus_Der_Winter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ерунду какую-то пишешь, тож мне оригинал ))))
Всё равно никто не читаить ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку