-Цитатник

Без заголовка - (1)

Хлебный компресс от боли в ушах Хлебный компресс от боли в ушах Обычно при воспалении и боли...

Без заголовка - (1)

Картофельные мини-кексы со сливочным сыром и икрой Маленькие, буквально на один укус кексы, в...

Без заголовка - (0)

Шоколадный бисквит на кипятке В моей кулинарной копилочке есть рецепт, с которым я хочу со вс...

Без заголовка - (0)

Домашняя ветчина из курицы "Пикантная" (интересный способ) Домашняя ветчина из курицы "Пи...

Без заголовка - (0)

Засолка сала в горячем рассоле от Наташи Чагай Предлагаю вам рецепт засолки сал...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:35 14.07.2011
Фотографий: 2

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в markucya

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 6742
Комментариев: 176
Написано: 6941


Без заголовка

Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 при неприятностях

Чтоб не уволили с работы.Принесите из дома водички,которая три дня отстояла у вас в ногах постели,и,зайдя на работе в туалет,умойтесь ею,говоря при этом:" была тут,тут я и буду,ходила сюда и ходить буду.Аминь" Ответ на проклятья.Как начнут вас проклинать при ссоре,скажите:" вокруг меня круг,чертила его не я ,а Богородица моя.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь" От злых людей.Читать,когда рядом с вами злой человек,или вы идёте туда,где вас не любят "подыми меня,Боже,на высокую гору,залей,Господи,моим врагам глаза холодной водой,замкни,Господи,игубы и зубы их золотым замком.Аминь" От любых опасностей. Читают утром,уходя из дома:" Господь дал мне дорогу,а злой дух вселил в меня тревогу.Господь зло победит и от зла освободит.Бог свят и Бог крепок.Аминь" От казённых проверок.Обязательно там,где вы работаете,должна быть икона Спасителя,икона Святой Троицы и ваша именная.Купите свечку,сверху подожгите в церкви и потушите,а снизу зажгите на работе.Вечером,после захода солнца,оставшись одна в кабинете,зажгите свечу сразу с двух сторон и прочтите заклинание.Прочитав,потушите и уберите свечку,чтоб она не попадалась на чужие глаза.Заклинание:" Стоит в церкви гроб,вокруг гроба народ.Батюшка покойника отпевает,свечу в руке мертвеца зажигает,землю ему в ноги насыпает.Как руки его не разомкнутся,члены не ворохнутся,глаза не откроются,вовеки он не проснётся,язык его не шевельнётся: ни "тятя", ни "мати" не скажет,не погрозит,не укажет,не встанет,не пойдёт.До рабы (своё имя) не придёт,к порогу её не подойдёт.В ногах его земля,брать ту землю нельзя.Так нельзя,как нельзя к рабе ( своё имя) идти,бумагу казённую нести,пугать,пытать,забирать.Ноги у злодея отнимутся,руки его не поднимутся.Язык онемеет,глаз помертвеет,сердце заледенеет.Как покойник лежит,так и враг лежать будет,а порог навеки забудет.Слово моё не перебить,дело не разбить.Ключ,замок,язык.Аминь
Рубрики:  магия, заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку