-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в markiza12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 246
Комментариев: 46
Написано: 350


Ты нужна мне!//\Ты мне нужен любой...

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения женя_масальская Ты нужна мне!//\Ты мне нужен любой...



✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧

◄❖🍂❖🍁 ❖🍂❖►



✧~~~✧~~~✧~~~✧~~~✧~~~✧~~~✧

Ты нужна мне всегда, и с грустинкой в глазах, и с улыбкой. С макияжем потрясным, и с заспанным, милым лицом. Для меня ты на век будешь зайкой, малышкой и рыбкой. Самой милой глупышкой, и самым большим мудрецом. Ты нужна мне любой: грустной, солнечной, злой и счастливой. И когда ты мечтаешь, витая в безумии грёз. И когда ты добра, и когда ты бываешь сварливой. И когда ты грустишь, и когда ты смеёшься до слёз. Ты нужна мне везде, как советник, жена и подруга. И поддержка в беде, и попутчик на трудном пути. Ты нужна мне когда светит солнце, свирепствует вьюга. Потому что такой в целом мире уже не найти...
_____________________
/© Copyright: Ермаков Олег, 2016/

●══════◄❖🍂❖🍁 ❖🍂❖►══════●

✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧


Ты мне нужен любой -
с миллионом и с дыркой в кармане,
с огоньками в глазах и устало вдыхающий дым,
одержавший победу и осажденный врагами...
Ты мне нужен любой,
потому что ты мною любим.

Ты мне нужен любой -
осыпающий дом лепестками
и ночами усердно сопящий в мой правый висок,
непростительно редко звенящий в прихожей ключами
и нахально ломающий
хлипкий сердечный замок.

Ты мне нужен любой -
в идеально отглаженных брюках,
и небритый, от света укрытый под тяжестью век,
раздражительный, ласковый, легкий, улыбчивый, трудный...
Ты мне нужен любой,
потому что ты МОЙ человек.

_____________________

/© Copyright: Аленушка Легкая, 2013/

●══════◄❖🍂❖🍁 ❖🍂❖►══════●

D1opY.gif

✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧~~~✧🍂 ஜ✿◦.¸💕¸.◦✿◦═ஜ🍂✧~~~✧




70_oooo.plus (633x633, 560Kb)

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку