-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARKIZ97

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 5124
Комментариев: 1364
Написано: 9585


"ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ"

Вторник, 19 Июля 2011 г. 03:03 + в цитатник
File180 (500x516, 217Kb)
"ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ" (притча)

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
Я - Спокойствие.
"К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!"
И огонёк свечи погас.
Вторая сказала:
Я - Вера.
"К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше."
Едва произнеся это, подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
Я - Любовь.
"У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые любят их больше всего - своих близких."
Долго не ждав, эта свеча угасла.
Вдруг...
...В комнату зашёл ребёнок. И увидел три потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:
"Что вы делаете?!
Вы должны гореть!
Я боюсь темноты!!!"
Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвёртая свеча произнесла:
Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи.
Я - НАДЕЖДА.2
Рубрики:  притча,афоризмы,цитаты

Понравилось: 3 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 04:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александра_Майская   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Мы живем, пока есть надежда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:14ссылка
И это верно! Я с вами согласна.
0_52931_6154fe5_L.jpg (402x480, 133Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку