-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARKIZ97

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 5124
Комментариев: 1364
Написано: 9585


Про лето и Евровидение2011...!

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Darya_Dior Про лето и Евровидение2011...!

На календаре 16 мая! 2011г!
Понедельник!
И снова здравствуйте!


В субботу вечером мама мне устроила концерт! Мне позвонил один парень с которым Я хочу встретиться и Я ему обьясняла как ему доехать до меня. А маме показалось другое... У неё мысли только об сексе всегда и она думает что и Я такая. Короче она стояла и 10 минут орала на меня, Динара стояла на кухне и звонила мне, потому что Я маме начала обьяснять кто мне звонил и обьясняла Я это в громкой форме. В итоге она поняла!
Вчера Я целый день лежала, мне было очень плохо и рука болела. А сейчас она болит не много , но всё равно плохо. Днём позвонил мой дядя, дядя Игорь и сказал что со мной и с тётей поедут в Евпаторию он, Лена и Миша! Это очень хорошо! Когда много людей это весело! А с ними будет еще веселей! И с Леной Я точно голодной не останусь! И с ней весело!!! А осенью отец обещал что полетим в Грецию, с нами еще собирается Настя. А мне придется в конце месяца брать неделю и быть дома, родители полетят в Египет и мама попросила меня побыть дома!
Как вам Евровидение? Не знаю как вам но мне больше всего понравилось как было у нас в Москве! Жаль что в финал в этот раз не попала Армения! Вы знаете почему мне жаль!



Россия выступила ну так... Норм. Могла бы и по лучше!



А вот и победители



Интересно как будет у них Евровидение! Мне уже не терпится посмотреть!!!
Рубрики:  Видео

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку