-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARKIZ97

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 5124
Комментариев: 1364
Написано: 9585


strong>Так сложились звезды...

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Так сложились звезды...






 (699x494, 223Kb)




Меж двух сердец… беспроводная связь
Находит инстинктивно чувств истоки
Ночь, над горами трепетно склонясь,
Сквозь письма наши ловит биотоки.
Луна вдыхает неба естество…
Ты в каждой клетке… кровью… прямо в жилах…
Миров сплетенье, или душ родство…
Я никого так раньше не любила…
Пробелы… буквы… звёздная резьба…
Перемешала мгла всё постепенно…
На виртуальном глобусе – судьба,
На карте жизни – ты, как центр вселенной
******************************************************************************************************
 (404x699, 41Kb)
Знаешь… а без тебя… меня будто не стало…
Я брожу, словно тень, в лабиринтах судьбы…
Почему же так счастья отпущено мало?..
Почему же Господь не услышал мольбы?..

Черно-белым кино мерно крутятся будни…
Я – единственный зритель в переднем ряду…
Помнишь, как мы клялись: «Никогда не забудем!..»
«Никогда не покину…»… «Никогда не уйду…»

Вновь и вновь свою память туда возвращаю,
Где у радуги цвет самой яркой мечты…
Только там пустота… с перламутром печали…
И на мелкий хрусталь раскололись мосты...

Будет снова сентябрь золотиться в аллеях…
Будет лунный янтарь пить по каплям рассвет…
Только жить без тебя – не смогу… не сумею…
Без тебя –
меня нет…
без тебя –
меня нет




******************************************************************************************************
Я хотела сказать: "Прости..." Прошептать: "Я себе не прощу..." Но за нежным моим "Пусти..." Ты услышал "Тебя хочу!" И желаньем наполнив до дна, Я рассталась с сомненьем своим: "Я сегодня, сейчас Твоя..." "И ты тоже побудь Моим..." В вихрь ласки твоих милых губ, Я как в омут шагнула на миг. Обхватила кольцом своих рук, Чтобы страсть разделить на двоих. Мы отдали частицу себя Ради нашей с тобою любви. Я как прежде хочу тебя, Но в объятьях молю: "Пусти..."
******************************************************************************************************
 (333x500, 28Kb)
Я хочу быть твоею, слышишь?
Ночью вьюжной покроет кружевом
Неземной теплотой окружишь,
Буду плакать в ладонях, суженый.

Исцелую всего, увидишь,
Вся в туман медовый погружена,
Соком томным,сладким,как вишни,
И дурманом хмельным задушена.

Снова страстным со мною станешь,
Лоно нежное вкусишь трепетно,
В жарком полоне не устанешь
Миловать и ласкать уверенно.

Всю дрожащую ты познаешь,
Как мерцает мир грез затерянный,
Звезды счастья с неба достанешь,
И любви поймешь неизмерянность.

Лишь со мной блаженство познаешь,
Как по небу плыть белым лебедем,
Для себя ты сейчас решаешь
Быть любви или это реквием?


******************************************************************************************************


 (466x700, 138Kb)
Я так скучаю по тебе,
Хоть никогда тебя не знала,
Ладонь в ладони не держала,
А так скучаю по тебе.


Я так скучаю по тебе,
Твоим рукам, губам горячим,
По телу с запахом пьянящим...
Всегда скучаю по тебе.


Я так скучаю по тебе,
Что прибежать готова ночью,
Хоть адреса не знаю точно,
Но так скучаю по тебе...


Я так скучаю и хочу
Тобой без меры наслаждаться
И ежедневно признаваться,
Что я скучаю по тебе.

******************************************************************************************************
 (427x600, 29Kb)
Мы встретились
с тобой на миг,
Наверняка,
не потерять,
Сейчас ты далеко,
а мне
Так хочется
тебя обнять.

Прижаться
к твоему плечу,
Закрыть глаза
и помолчать,
С тобою просто
рядом быть,
Твое дыханье
ощущать.

А между нами
города,
Разлука эта-
неизбежность,
Живёт в моей душе
к тебе
неиссякаемая
НЕЖНОСТЬ....

******************************************************************************************************
 (455x500, 694Kb)
Я хочу быть... твоею женщиной...
Окончательной... заключительной...
Не уболтанной... а обвенчанной...
Ясным светом... твоей обители...


Добрым утром... и тихой пристанью...
И сводящим с ума... желанием...
Я хочу быть... контрольным выстрелом...
И последним твоим... признанием...


Я хочу быть... твоими крыльями...
Этим лёгким надёжным... бременем...
Я хочу быть... твоими былями...
В рамках времени... и безвременно...


Не умею я жить... на меньшее...
Что ты смотришь в глаза... так пристально ?..
Я хочу быть... твоею женщиной...
Просто... женщиной... и единственной...


******************************************************************************************************

2353889 (550x412, 2030 Kb)



Рубрики:  музыка
литература,картины,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку