-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1969
Комментариев: 4313
Написано: 14154


Вопросы в темноте...

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 02:29 + в цитатник
Кто сказал, что будет просто?
Как сказать? Кому шепнуть?
Все известные вопросы
Зачеркнет ответа суть!

Для чего светлее небо?
Последрёмье гонит прочь.
Явью сон мой был иль не был?
Не ответила мне ночь...

Унесла, укрывшись мглою
Шаль из звезд и серп луны.
Как мне совладать с собою?
Я спрошу у тишины...

День плеснет в лицо озоном.
Наэлектризует дождь.
Мысли дружным перезвоном
Будут звать подругу ночь.

Снова будет звездным небо!
Вновь прийдут мои мечты!
Кто опять со мной во сне был?
Я глаза закрою...

Вложение: 1342892.jpg

Рубрики:  Соченительство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку