-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1969
Комментариев: 4313
Написано: 14154


Ох меня тараканит!!!

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:25 + в цитатник
Мой не маленький проект на стадии 40%+сильно боюсь испортить! Но силами обстоятельств я поставлена в ситуацию, что не могу остановиться и медитировать на недоделанноне пока не вштырит продолжить... у меня осталась неделя!!
Не представляю как я эту дуру попру через пол Москвы :)
Ой, ну все - приоткрыла завесу - четкости пока не дам, а вдруг увидит :)
Фото1304E001Ч (700x525, 49Kb)

Ineangel   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:24 (ссылка)
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Apriel   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:03 (ссылка)
да уж приоткрыла)))) теперь ещё больше интересно стало... Уф ещё неделю ждать... вот блин..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:08ссылка
Кака я, правда ;)))
Самой хочется похвастаться, но в одной из социальных сетей она у меня в друзьях и я бы не хотела засветиться раньше времени
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку