-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1969
Комментариев: 4313
Написано: 14154


О новом проекте

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:46 + в цитатник
Сделала эскиз.
Дается ОЧЕНЬ сложно. Показать не могу, ибо подарок. А вдруг увидят. До дарения не покажу :) После - обязательно. Работа обещает быть интересной, увлекательной и сильно нервотрепной.
Надо будет рамку купить. Блин она 400 рэ стоит. Где взять?
У Михи зп в 20-х, а я уже лимит на мелочи исчерпала... :)

Apriel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 08:33 (ссылка)
ну вот опять тайны мадридского двора. ЖДу с нетерпением готового подарка.Очень хотся увидеть. Тебе удачи и дай бог успеть, ведь сроки как я поняла малы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:15ссылка
Cроки просто мизерны для моей медлительности, но проект меня захватил и, по видимому я успею!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку