-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1969
Комментариев: 4313
Написано: 14154


Нытная запись

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 16:59 + в цитатник
Я понимаю, почему так нелюбят свой день рождения.
Я одна без возможности сегодня пойти погулять в удовольствие.
Муж предпочел сегодня свой недособранный мотоцикл, потому как на этой неделе до него наконец-то дошли все детали из-за оттуда, и у него всего один день, когда он на неделе может заняться этим. А с мамкой Вальку я тоже не могу оставить, потому как она не ходит из-за больной ноги...
Вчера муж купил мне платье и я в полном отстое - я жирная :(
Хотя поход по магазинам мне понравился. Пару магазинов я прошла безрезультатно - в одном мы застряли на час - Мишку поили кофе, а мне в примерочную носили все больше и больше платьев, но... платья за цену больше того, что оно стоит я никогда не куплю. Особеннно, если оно не подчеркивает мою фигуру...
После этого я зашла в следущий магази ни пройдя 2 вешалки мельком скользя по ним взглядом купила платьице :)
Но сейчас не об этом...
День рождения в воскресенье, единственный выходной у Мишки на неделе... а я сижу и смотрю Секс в большом городе (сериал), а Валька зовет меня в песочницу. Я выгляжу как неухоженная тряпка и у меня портится характер. Здоровье каждый день преподносит все новые неприятные сюрпризы. И при думах о подарке я считаю нули и думаю, что бы я могда бы приобрести полезного для дома, не истратив лишнего и не обременив собой и так трещащий по швам семейный бюджет, который еще должен покрыть 2 кредита и доделки мужненого мотоцикла, стоимость которых уже превосходит покупку подобного в той же комплектации...
А еще я бесквалификационная домохозяйка, которая понятия не имеет в чем себя искать, когда появится возможность выйти на работу, понимающая что следущий год последний на этом поприще - дальше во многие места дорога заказана в силу возраста, и я дико боюсь выхода на работу, потому как сраз стану несчастна и возненавижу ни в чем неповинных сотрудников, потому что они есть, но финансовая состовляющая моей жизни даёт все более ощутимые пинки мне под зад в сторону этого мало для меня приятного пути. потому как продавать себя я так никак не могу научиться....
Короче я полный отстой... не не так ОТСТОЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку