-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1969
Комментариев: 4313
Написано: 14154


Ужас!

Вторник, 27 Января 2004 г. 17:01 + в цитатник
Я заболела!!!
Вернее просто свалилась!!!
Я уже всех достала своим видом зеленой кикиморы! Вот теперь сижу и ною, сетуя на свою судьбу! Только от гриппа вылечилась и нате вам!!!
ТАк не честно!
Рубрики:  Хнытельное

popingus   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 18:33 (ссылка)
Ну нате Вам мадам!!! Чё эт вы так вот прям взяли и..... некаласо!!!! Поправляйтеся скорее-быстрее!!!!! 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Markisa   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 18:45 (ссылка)
А ты думаешь я прям тащусь от этого!?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lilandra   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 22:56 (ссылка)
Не грусти, у меня, например, всю зиму храническая простуда в особо извращённой форме... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Markisa   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 23:03 (ссылка)
О как
Не знала о такой форме простуды!!!:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Аттила   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 00:05 (ссылка)
выздоравливай, я вот тоже думал что болен, но лекарства заставили меня поверить что я здоровю
Самоубеждение великая сила.
PS Попробуй альтернативную медицину

Ответить С цитатой В цитатник
phoenixtfb   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 04:14 (ссылка)
Ну что это такое? А еще что-то мне говоришь, а сама-то? Ну низзя так, низзя, очень плохо... Атя прав, самоубежденияе - Вещь, только без :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аданэт   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 07:10 (ссылка)
Выздоравливай! И побыстрее! Ты нам веселой и здоровой нужна!:buket:
Ответить С цитатой В цитатник
Markisa   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 22:53 (ссылка)
Пичкаю себя лекарствами, примочками, полоскалками и прочей дрянью! Раз я вам нужна - буду жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку