-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Markisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2003
Записей: 1969
Комментариев: 4313
Написано: 14154


Ну почему?!!

Суббота, 20 Декабря 2003 г. 15:02 + в цитатник
Нет, скорее Таково сейчас мое настроение.
Никогда не отличалась обилием друзей - ну не хотит со мной народ общаться! Есть 2 подруги, но по законам мегаполиса с обеими общаемся редко! Вот и сейчас - кинули меня все - решила созвониться... мда одной дома нет, а у второй трубка села! Вот дальше пошла по списку - лучше бы не ходила. Позвонила старому приятелю, ладно, не узнал, давно не общались, но под конец разговора понимаю, что нет у него желания со мной больше общаться! Я как всегда опаздываю за ним года на 2. А классные были времена постгорбушковские и посттретьяковские, когда могли вот так запросто встретится и, погуливаясь по Царицыно болтать о разной ерунде - у меня своя жизнь, у него своя. И ведь интересно было... Он меня заинтересовыва своими идеями, я его своими... Обыкновенное приятельство... и я знала, что в любой момент могу ему позвонить и просто так поболтать - всегда интересно будет... ВОт и сейчас новости у него просто умопомрачительные. Никогда бы не подумала что человек, который на первом плане фотки (в бандане), прожигающий жизнь одним днем, так круто переломится. Все фентезийные книги пылятся на даче, лепку, рисование, бокс, наверное тоже забросил, как и большинство старых друзей и работу охранником... Зато поступил в 32 в МГУ на филфак. Теперь уже на втором курсе, является старостой группы и его всюду уважают. Снова отпустил волосы, в которых уже пробивается седина... Да, жаль что я опять оказалась за боротм!:sortir:
Но обиднее этого осознание, что ты не можешь позвонить лучшей подруге, если у тебя что-нибудь случиться... не в любое время. Я ведь не каждый день звоню в ночи... Но никогда не думала, что мне ответят, не что-то случилось? а нет нельзя - она спит! А ведь прекрасно знают, что позвони мне в любое время....

Почему-то хочется забиться в угол и уже никуда оттуда не вылазить
Рубрики:  Хнытельное
Друзья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку