Маркетологи об эмо-маникюре и эмо-макияже |
В косметике новый жанр – эмо. Печальные тинейджеры с длинными челками и подведенными глазами здесь ни при чем. Если вы уже в третий раз приходите за бежевым лаком, но упорно выбираете черный или вдруг подсели на фуксию, не пугайтесь – это не клиника и не разжижение мозга. Это эмоции. Тяга к определенному оттенку – намек на эмоциональное состояние. Внезапно проснувшаяся любовь к алому говорит о подсознательном желании «зажечь», к синему – что требуется тайм-аут для приведения мыслей в порядок. Конечно, без маркетологов здесь не обошлось: опять подтащили научную базу под «продажную» концепцию. «Да, эксплуатация эмоциональной составляющей – свежий маркетинговый тренд, причем перспективный, – не скрывает Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора консалтинг-агентства «Маркет». – Дефицит позитива, стресс, интерес людей к психотехникам привели к появлению сверхэмоциональных брендов, с которыми покупатель строит почти человеческие отношения. Эмо-маникюр и эмо-макияж – конечно, игра с потребителем, на заметные перемены в личности и жизни после такой «игрокупки» рассчитывать наивно. Но как быстрый антистресс действует безотказно».
Полная версия статьи «На эмоциях» Марины Сютаевой – в августовском номере журнала Interview
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |