-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Мой первый дизайн ювелирных украшений

Среда, 04 Апреля 2018 г. 18:42 + в цитатник
На фото представлены ​ювелирныя​ украшеніе ​сдѣланныя​ по моимъ эскизамъ. Однажды одинъ астрологъ сказалъ мнѣ, что практически ​всѣ​ камни и кристаллы несутъ мнѣ негативъ кромѣ бѣлаго агата и другихъ камней относящихся къ Лучу Луны. Молъ, Меркурій управитель ​восьмого​ дома и его камни носить нельзя, а Юпитеръ въ шестомъ домѣ и его камни могутъ вызвать болѣзни... Та планета поражена, а эта слаба... Только Луна, пусть и въ изгнаніи, но самая позитивная въ гороскопѣ. (Хотя самая сильная хорошо ​аффектированная​, добрая, какъ бы выразились многіе звѣздочеты, планета Плутонъ, тоже планетъ злая и носить ​ея​ камни не стоитъ. Но исходя изъ своего опыта, дѣлаю выводъ, что именно ​плутоновы​ минералы для меня ​самые​ ​гармоничные​ и ​счастливые​. Раухтопазъ - мой любимый кристаллъ!). Въ общемъ рѣшилъ я сдѣлать себѣ талисманъ съ бѣлымъ агатомъ. Нашелъ замѣчательнаго ювелира, который нашелъ камень и сдѣлалъ по моему эскизу прекрасный перстень. Но носить его я не смогъ потому что металлъ (мельхіоръ) изъ котораго былъ сдѣланъ перстень вызывалъ сильную аллергію. Кольцо оставляло ​сильные​ ожоги и волдыри на кожѣ, окислялось. Да, къ сожалѣнію я слишкомъ поздно вспомнилъ, что эльфы, пришельцы изъ космоса, или кѣмъ я тамъ являюсь, не могутъ носить ​простыя​ металлы: только ​благородные​ металлы не вызываютъ ожоговъ и не окисляются при соприкосновеніи съ моей кожей. Поэтому я рѣшилъ сдѣлать эскизъ еще одного талисмана. На этотъ разъ я придумалъ дизайнъ подвѣски на шею изъ черненаго серебра въ видѣ треугольника остріемъ вверхъ (очень ужъ люблю ​треугольныя​ формы) съ закругленными краями. У ювелира нашелся интересный опалъ овальной формы, который смотрится въ треугольникѣ подобно глазу и напоминаетъ Всевидящее око. Въ ​итогѣ​ у меня вышелъ комплектъ украшеній. Я, разбирая вещи, нашелъ ​эти​ предметы, ​которые​ такъ и не носилъ съ тѣхъ поръ, какъ получилъ ихъ. ​Онѣ​ мнѣ такъ понравились, что я задумался не заняться ли въ будущемъ дизайномъ ювелирныхъ украшеній болѣе серьезно?

На фото представлены ювелирныя украшеніе сдѣланныя по моимъ эскизамъ.

Однажды одинъ астрологъ сказалъ мнѣ, что практически ​всѣ​ камни и кристаллы несутъ мнѣ негативъ кромѣ бѣлаго агата и другихъ камней относящихся къ Лучу Луны. Молъ, Меркурій управитель ​восьмого​ дома и его камни носить нельзя, а Юпитеръ въ шестомъ домѣ и его камни могутъ вызвать болѣзни... Та планета поражена, а эта слаба... Только Луна, пусть и въ изгнаніи, но самая позитивная въ гороскопѣ. (Хотя самая сильная хорошо ​аффектированная​, добрая, какъ бы выразились многіе звѣздочеты, планета Плутонъ, тоже планетъ злая и носить ​ея​ камни не стоитъ. Но исходя изъ своего опыта, дѣлаю выводъ, что именно ​плутоновы​ минералы для меня ​самые​ ​гармоничные​ и ​счастливые​. Раухтопазъ - мой любимый кристаллъ!). Въ общемъ рѣшилъ я сдѣлать себѣ талисманъ съ бѣлымъ агатомъ. Нашелъ замѣчательнаго ювелира, который нашелъ камень и сдѣлалъ по моему эскизу прекрасный перстень. Но носить его я не смогъ потому что металлъ (мельхіоръ) изъ котораго былъ сдѣланъ перстень вызывалъ сильную аллергію. Кольцо оставляло ​сильные​ ожоги и волдыри на кожѣ, окислялось. Да, къ сожалѣнію я слишкомъ поздно вспомнилъ, что эльфы, пришельцы изъ космоса, или кѣмъ я тамъ являюсь, не могутъ носить ​простыя​ металлы: только ​благородные​ металлы не вызываютъ ожоговъ и не окисляются при соприкосновеніи съ моей кожей. Поэтому я рѣшилъ сдѣлать эскизъ еще одного талисмана. На этотъ разъ я придумалъ дизайнъ подвѣски на шею изъ черненаго серебра въ видѣ треугольника остріемъ вверхъ (очень ужъ люблю ​треугольныя​ формы) съ закругленными краями. У ювелира нашелся интересный опалъ овальной формы, который смотрится въ треугольникѣ подобно глазу и напоминаетъ Всевидящее око. Въ ​итогѣ​ у меня вышелъ комплектъ украшеній. Я, разбирая вещи, нашелъ ​эти​ предметы, ​которые​ такъ и не носилъ съ тѣхъ поръ, какъ получилъ ихъ. ​Онѣ​ мнѣ такъ понравились, что я задумался не заняться ли въ будущемъ дизайномъ ювелирныхъ украшеній болѣе серьезно?

Рубрики:  - Правдивые истории из жизни Марка де ла Мера
Интересные истории случившиеся с героем данного дневника.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку