-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Я - победитель! Совсем забыл!

Четверг, 10 Августа 2017 г. 03:41 + в цитатник
За последний год я так редко заходил в свой дневник, что привычка делиться какими-то важными событиями и достижениями у меня куда-то улетучилась. Видимо с появлением в моей жизни Инстаграма, я совершенно потерял связь со своим ЖЖшным и Ли.рушным прошлым... А поделиться всё же есть чем.
__________________________

Вот например в мае этого года я одержал первую в своей жизни победу на соревнованиях по воздушному эквилибру. Так получилось, что хобби стало профессией. И со своим врождённым талантом доходчиво что-то объяснять и учить, я стал преподавать гимнастику на воздушных полотнах неожиданно даже для себя. И так получилось, что будучи преподавателем, я ни разу не участвовал ни в каких соревнованиях. А это вроде как не комильфо в воздушногимнастических кругах. И только ради того, чтобы заполнить эту зияющую брешь в своём профессиональном послужном списке, я решил таки отправить заявку на соревнования.
В итоге я дебютировал уже в номинации "мужчины ПРОФИ". Преподаватели не могут участвовать в категории любитель - только профи. В итоге, не смотря на то, что выступил я ужасно, я получил первое место. К сожалению от усердных тренировок у меня сошёл с места позвонок в поясничном отделе и надорвалась связка во время выступления, из-за чего я больше двух месяцев испытывал жуткую боль в спине и почти не мог двигаться, и уж тем более тренироваться. Зато победа моя. Сейчас же ко мне постепенно возвращается свобода движений, а боль сошла на нет. Правда вот делать свои фирменные прогибы я пока не могу.
Пожалуй даже поделюсь двумя минутными видеозаписями из своего Инстаграми, где видно, с каким трудом мне даётся моё выступление:
Начало




И финал номера...



Рубрики:  - Марковы Похождения
Рубрика рассказывает о прогулках, походах и похождениях Марка, о трофеях добытых им и проч..
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

eole-69   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 05:25 (ссылка)
Огооооо!.... Я под впечатлением! Ну ты даешь, Марк... Красиво и дух захватывает, головокружительно вообще!
Надеюсь, ты будешь осторожен впредь и побережешь свое прекрасное тело!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 16:42 (ссылка)
eole-69, Ольга! Спасибо за добрые слова! Сейчас отношусь к себе бережнее! Всё хорошо в меру. В тот момент организм был перегружен и стрессами и тренировками, вот и дал сбой...
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 23:50 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку