-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Неожиданная популярность в Tumblr

Среда, 13 Января 2016 г. 06:01 + в цитатник

5365757_20160113_053956_ (531x700, 556Kb)

_____________________

Я очень давно не заходил на свой аккаунт в Tumblr http://markdelamer.tumblr.com/ так как, судя по всему, Андроид на моём планшете устарел настолько, что Tumblr на нём просто не функционирует. А сегодня я решил пролистать галерею с ПК (использую Tumblr просто, как хранилище фотографий в Сети), и был сильно и приятно удивлён количеству заметок (репостов и лайков) поставленного пользователями к одной фотокарточке! На данный момент суммарное кол-во лайков и репостов = 3 384! Это какая-то космическая для меня цифра! Я вовсе не гонюсь за популярностью в той сети, как и говорил прежде, там просто хранятся фотокарточки. Для меня загадка, как это фото так распространилось в Сети... Да и вовсе не обращал я внимания своего на посетителей и репосты! Ведь фото сделано на камеру с более, чем скромными возможностями с устаревшего устройства... 

Мне так приятно, что стольким людям понравилась эта фотокарточка! Я испытываю чувство благодарности. Теперь я вижу, что моё невинное фото-хобби имеет смысл и судя по всему приносит приятные эмоции людям! Думаю, что это не просто цифры, а нечто большее и светлое для меня!

Рубрики:  - Волшебный гримуар Марк'а де ла Мера
В этом гримуаре хранятся разные волшебные знания, рецепты и другие штуковины, собранные Марком со всего света.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку