-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Любовь спасёт мир

Среда, 16 Декабря 2015 г. 23:00 + в цитатник

5365757_xKgRpgUnsg (560x700, 241Kb)

___________

Сегодня утромъ у меня былъ очень важный, обнажающій сердце разговоръ съ моей давней и хорошѣй подругой, который вновь открылъ для себя очевидную истину: Міръ спасетъ Любовь.
 
Пока существуютъ на свѣтѣ небезразличные люди, способные отдавать любовь и личные рессурсы нуждающимся въ нихъ беззащитнымъ и брошеннымъ единицамъ, у насъ еще есть шансъ! Спасибо тебѣ, Другъ! Ты вернула мнѣ вѣру въ людей! Весь день я размышлялъ надъ той исторіей, о который ты мнѣ повѣдала! Она очень противорѣчивая на первый взглядъ, и честно, вначалѣ я воспринялъ это съ доброй долей цинизма... Но проанализировавъ всё, я несказанно обрадовался, что бываютъ такіе Люди! Съ того момента, какъ я узналъ эту исторію, у меня непрерывно происходитъ трансформація въ міровоззрѣніи и міровоспріятіи - они полностью перестраиваются въ позитивномъ ключѣ. А въ области сердца будто произошелъ Большой взрывъ и теперь тамъ чувство расширенія. Такъ одна исторія изъ жизни можетъ полностью перевернуть всё кверху дномъ и заставить взглянуть на миръ по-новому! Любовь спасетъ миръ, други мои! Не хочу напыщенныхъ рѣчей, но выводъ таковъ: Любовь - это не только пріятное чувство. Это самопожертвованіе, отвѣтственность и большая работа. Хотя бы немного такой любви и мiръ начнетъ мѣняться къ лучшему. Хотя бы одной маленькой единицѣ будетъ дарованъ лучъ свѣта.
 
Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Правдивые истории из жизни Марка де ла Мера
Интересные истории случившиеся с героем данного дневника.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  

eole-69   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 06:27 (ссылка)
Я счастлива знать и чувствовать, что твое сердце бьется на противоположном берегу материка... откликается, покрывая огромные расстояния...
Два дня назад мне приснилось, что я сплю под открытым небом, а надо мной - Млечный Путь, перпендикулярно...
airglow_lco_beletsky.small (700x393, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 14:33 (ссылка)
eole-69, Да, действительно эта история меня сильно тронула! Вчера весь день думал про это! Всё происходит не просто так!
Куда же ведёт Млечный путь? Как ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:22ссылка
Действительно, всё - не просто так.
Выравнивание Млечного Пути прямо, думаю, указывает (подтверждает) верность выбранного мною пути.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 01:35 (ссылка)
eole-69, Замечательное чувство уверенности и гармонии с миром испытываешь, когда стоишь на правильном пути! Рад за тебя!
Как там твоё увлечение эбру? Мастер-класс уже был?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 09:58ссылка
У меня пока были считанные уроки на новом месте. Потом я неделю проболела, вот только завтра выйду снова, надеюсь.
На мастер-класс по эбру еще не выбиралась, это после НГ как-нибудь. Я бы тебе рассказала давно, если бы уже)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 14:32 (ссылка)
eole-69, Мне просто не терпится узнать твои впечатления - очень интересно!
Ольга! Выздоравливай! Как сейчас ты себя чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 14:58ссылка
Спасибо, Марк! Стараюсь выздоравливать изо всех сил! Дети заждались и я сама очень соскучилась по ним)
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 15:24 (ссылка)
eole-69, Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 15:27ссылка
Хорошо, и ты тоже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку