-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Завтра Самайн!

Пятница, 30 Октября 2015 г. 21:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Праздничное

Завтра, 31-го октября праздник ныне известный, как Хэллоуин. Желаю всем весёлых выходных с щепоткой мистики и котелком конфет! Отличное время, чтобы встретиться с друзьями и посмтреть старые добрые ужастики, или заняться чем-то имеющим под собой мистический подтекст: гадание на катах Таро или шуточный (или нешуточный) спиритический сеанс.
 
Всѣ четыре тыковки къ Самайну готовы! :-) Веста напоминаетъ: осталось десять дней до Дня всѣхъ святыхъ! Страшныя тыквенныя головы скоро будутъ готовы! А также тыквенные пироги, тыквенныя каши и прочіе тыквенные угощенія. 
_______________
#vscocam #nature #cat #siamesecat #Vesta #vestacat #autumn #Samhain #happySamhain #Halloween #pumpkin #pumpkins #siamese
Всѣ четыре тыковки къ Самайну готовы! :-) Веста напоминаетъ: остался одинъ день до Дня всѣхъ святыхъ! Страшныя тыквенныя головы скоро будутъ готовы! А также тыквенные пироги, тыквенныя каши и прочіе тыквенные угощенія.
_______________
 
Совсѣмъ скоро Самайнъ! Завтра уже 31 октября! Веста ищетъ въ этой старинномъ гримуаре рецептъ, какъ весело отпраздновать #Halloween! Нашла она, напримѣръ, списокъ тематическихъ фильмовъ, которые можно посмотрѣть вечеромъ. Что еще она тамъ нашла - секретъ! 
P.S. Я очень люблю тематику Дня всѣхъ святыхъ! Мнѣ нравится время года, мистическій колоритъ и хэллоуинская эстетика. Жаль, что въ этотъ день я работаю. Такъ что мой костюмъ - это глазастая шапка въ видѣ головы Куки Монстра изъ "Улицы Сезамъ" въ которой я гордо прошествую въ метрополитенѣ на работу и обратно, а вечеромъ судя по всему буду смотрѣть "Фокусъ-Покусъ" съ 
Бэттъ Мидлеръ и "Эльвиру Повелительницу тьмы"...
___________________
#vscocam #Samhain #cat #siamese #siamesecat #Vesta #VestaCat #witchcraft #witchcat #autumn #pumpkin #nature #magic #talisman #style #wicca #happySamhain #HappyHalloween #gypsysoul

Совсѣмъ скоро Самайнъ! Завтра уже 31 октября! Веста ищетъ въ этой старинномъ гримуаре рецептъ, какъ весело отпраздновать #Halloween! Нашла она, напримѣръ, списокъ тематическихъ фильмовъ, которые можно посмотрѣть вечеромъ. Что еще она тамъ нашла - секретъ!
P.S. Я очень люблю тематику Дня всѣхъ святыхъ! Мнѣ нравится время года, мистическій колоритъ и хэллоуинская эстетика. Жаль, что въ этотъ день я работаю. Такъ что мой костюмъ - это глазастая шапка въ видѣ головы Куки Монстра изъ "Улицы Сезамъ" въ которой я гордо прошествую въ метрополитенѣ на работу и обратно, а вечеромъ судя по всему буду смотрѣть "Фокусъ-Покусъ" съ
Бэттъ Мидлеръ и "Эльвиру Повелительницу тьмы"...
___________________

Марк Пруцков


Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Волшебный гримуар Марк'а де ла Мера
В этом гримуаре хранятся разные волшебные знания, рецепты и другие штуковины, собранные Марком со всего света.
- Кошка Веста: маленькое домашнее божество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Тяжелый_дым   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 21:59 (ссылка)
Марк,а я еще даже не подготовилась материально,только морально)))))С предшествующим!!!!!!!!Метлу уже помыла))))))

Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 22:03 (ссылка)
Тяжелый_дым, Ха! У меня даже голова тыквенная со свечой была подготовлена аж за неделю... Но пришлось её выбросить т.к. она стала портиться... Свечи есть - вот и все приготовления!))) Весёлого Самайна!))) Мётлы на старт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 22:29ссылка
Mark_de_la_Mer, у мнея завтра целый день для омывания моего алтаря и загрузки,ну и украшения)я тыквы ваще заранее уже давно не покупаю,гниют уже к вечеру.Веселого Самайна!!!!!!!!!!!А что,мужики тоже на метлах?!Оо))))))))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 23:44 (ссылка)
Тяжелый_дым, Да, тыкву заранее лучше не готовить... метла - если только для вида! Вообще метла - хороший инструмент, но как транспортное средство - громоздкий! Мужчинам безусловно лучше на коне, как рыцарям. Но если уж летать, так вообще без всего!))) Только разум, лёгкий, стремительный. Верёлого Самайна!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 17:35ссылка
Mark_de_la_Mer, у меня метла,для выметания ментального мусора и для очищения пространства токмо)))я на коте летаю)))))))))С Праздником!Всех благ!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 19:47 (ссылка)
Тяжелый_дым, С Праздником! Всех благ желаю!)))Чуть запоздалый ответ!!!
Я без вспомогательных средств и помощников летаю. А накануне Самайна ко мне прилетел ...конь. Я решил заняться медитацией, и в состоянии между сном и явью, ко мне прибежал или прилетел серебристый конь... Сейчас обдумываю, что же он за посланник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 21:52ссылка
Mark_de_la_Mer, да пошутила я про кота)))как на мрем жирном кострате куда-либо летать можно?)))))))))
Пегас,не иначе))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 22:05ссылка
Ну, можно астрально хоть на коте, хоть на индюке летать)))) Нет, не пегас, а конь. Странная история: время от времени во сне или в пограничных состояниях ко мне приходят духи животных, духи хранители-проводники. Коню я очень удивился так как всегда приходили различные представители семейства кошачьих. А тут конь! Причём я даже не призывал этих духов - они приходят в определённые жизненные периоды. думаю, что напишу про это пост. Дневник (не этот, а свой старинный) я использую, как журнал, где для себя же веду записи о своих психических опытах или видениях. Полезная практика! P.S. прошу прощения за излишнюю болтливость. много размышлений, вот и хлынули мысли на клавиатуру!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 13:34ссылка
Mark_de_la_Mer, я тоже еще помимо виртуального два днева -повседневный,куда записываю смешные или неприятные случаи,интересные цитаты или разговоры,впечатления от просмотренного или прочитанного и магический,со снами,результатами наблюдений,гаданий,новые ритуалы итд.
А летать да,можно на чем угодно,но лучше всего без всего.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:51ссылка
[user=Тяжелый_дым))Маркушка меня не узнал))))хех)на"вы"погнал)))так у меня ритуальный днев не виртуальный-бумажный.
Тяжелый_дым   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:53 (ссылка)
Тяжелый_дым, Марк,меня больше нет на лиру)))я есть,но исключительно для девочек.Я оставила маленькую лазейку-там всякие рецепты,диеты,здоровый образ жизни.Тяжелый Дым это Ната-ТРУ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 00:45 (ссылка)
Тяжелый_дым, Меня твои рецепты, диеты,здоровый образ жизни сбили с толку, Ната! Извини! Не узнал! Не знал, что столько у тебя дневов. Аж неловко за себя стало, когда допёрло! И коммент от стыда подальше удалил! Я уж подумал неужто ещё одна ведьма практикующая появилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 01:01ссылка
Mark_de_la_Mer, Я про диеты и здоровый образ жизни написала только последний коммент,а днев закрыт)))
нет,я одна красавица-умница)))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 01:04 (ссылка)
Тяжелый_дым, откроешь мне днев с ритуалами красавица-умница??))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 01:10ссылка
Mark_de_la_Mer, Марк,я ж тебе написала-он бумажный,а не виртуальный.Я не пишу на лиру про магию,еще чего нехватало,ты что?!)))
Там просто всякие рецепты-диеты,комплексы упражнений.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:42 (ссылка)
Тяжелый_дым, А, всё понял - соре! Не обращай внимани, что я так туплю в последнее время! Мозг просто перегружен!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку