-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Аспид

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 20:06 + в цитатник

5365757_1z5sqnDpCA (700x700, 53Kb)

 

markdelamerКуда бы я ни отправился и гдѣ бы я ни оказался, всюду тылы мои надежно оберегаютъ. И знаки тому даются на каждомъ шагу: когда я попадаю во враждебную ко мнѣ обстановку, вездѣ, гдѣ ѣсть люди варящіеся въ зависти или неприязни ко мнѣ, тамъ появляются "энергетическіе чистильщики" - кошки. Это закономѣрность. Такъ въ Крыму, гдѣ нѣтъ Весты, ко мнѣ явился ея замѣститель - молодой сіамскій котъ. При рожденіи его нарекли Асикомъ, но я зову его Аспидъ. Такъ звучитъ значительно интереснѣй! Что самое интересное, Аспидъ сталъ ходить за мной хвостикомъ подобно моей домашней сіамской кошкѣ! Когда я пріѣхалъ въ Орджоникидзе мѣсяцъ тому назадъ, Аспидъ былъ совсѣмъ крошечнымъ и истощеннымъ... Онъ еле стоялъ на ногахъ отъ голода, шатался и былъ очень слабъ. Это при томъ, что котъ домашній - онъ живетъ въ отелѣ, гдѣ я остановился! За этотъ мѣсяцъ я провелъ большую работу, чтобы поставить Асика на лапы: выкормилъ, вымылъ, обогрѣлъ))) Теперь Аспидъ очень энергичный и красивый котъ, ласковый. Спитъ у меня въ номерѣ на полу у моей кровати, какъ сторожевой песъ. На моихъ рукахъ онъ мгновенно засыпаетъ и можно дѣлать съ нимъ что угодно... Помимо Аспида за мной ходятъ и другіе мѣстные коты, уличные... Тылы надежно защищены. 

Рубрики:  - Марковы Похождения
Рубрика рассказывает о прогулках, походах и похождениях Марка, о трофеях добытых им и проч..
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

eole-69   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 03:57 (ссылка)
Ты еще на юге?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 10:35ссылка
Вчера приехал! Это скопированный пост месячной давности!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 17:28ссылка
Ты полон впечатлений, должно быть...!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 20:07 (ссылка)
eole-69, Переполнен))) Старался по мере возможности писать о впечатлениях в Инстагрпам! Сообщения-фотографии копировались на ВК. Правда, почему-то, не все...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку