-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Глубина Синего Цвета

Пятница, 12 Июня 2015 г. 23:42 + в цитатник

5365757_codxuPz0Q8 (640x640, 148Kb)

Продолжая предыдущій постъ: А еще я возьму съ собою въ Крымъ мой самый любимый синій цвѣтъ! Онъ всюду со мною: цвѣтъ бездоннаго океана, безкрайняго неба, глубокаго, какъ сама Вселенная! Недавно мнѣ сказалъ одинъ человѣкъ, что синій цвѣтъ для него нестерпимъ. Я принимаю и понимаю отчасти эту реакцію, вѣдь я самъ не терплю, напримѣръ, желтый или оранжевый цвѣта... Но синій! Онъ такой прекрасный! Королевскій синій, усыпанный золотыми звѣздами, или глубокій синій ночного неба или бездонной морской пучины... Я такъ люблю эту глубину! Я не люблю внѣшній эффектъ желтаго! Онъ хорошъ въ малыхъ дозахъ. Но синій, индиго.. Эти оттѣнки приглашаютъ погрузиться въ неведомое, уйти отъ внѣшняго міра, сосредоточиться на болѣе важномъ, сокровенномъ и потаенномъ. 
Въ дѣтствѣ (по видимому я былъ довольно страннымъ ребенкомъ) я не боялся темноты. Черно-синій покровъ словно пряталъ меня отъ всего пугающаго, а ночное зрѣніе мое очень сильно. Ночныя или предразсвѣтныя прогулки, когда такое удовольствіе было доступно, служили мнѣ отрадой. Когда лѣтомъ я жилъ въ деревнѣ у бабушки, я часто выходилъ изъ дому въ полѣ передъ разсвѣтомъ. Тишина еще не проснувшагося міра завораживала меня. Не передать словами то интимное чувство единенія съ Природой, когда вокругъ ни души, только туманъ, тонкій но интенсивный запахъ полевыхъ травъ и цвѣтовъ въ холодномъ утреннемъ воздухѣ. И всё вокругъ сѣро-синѣе, серебристое, хрупкое... Сказавъ, что Природа дѣлилась со мною своими тайнами, я не повторяю банальныя слова изъ книгъ. Она дѣлилась, шептала, показывала. Также не будетъ преувеличеніемъ, что тогда мнѣ открывались Врата въ Тонкій міръ фэйри, или стихійныхъ духовъ природы.
Вотъ и сейчасъ, набирая эти строки, я незамѣтно погрузился въ темно-синій цвѣтъ лѣтней ночи. Хочу рисовать. Синимъ. Порисую немного и лягу спать, завернувшись въ многослойную гамму холодныхъ оттѣнковъ ночи. Спокойной ночи, Міръ.

Слушаю альбом 《The Silence of Ghosts》Robert'a Haigh... чудесно!

Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  

Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 01:55 (ссылка)
Мой сентябрь пришелъ незамѣтно. Вродѣ я его вовсе и не ждалъ, а онъ уже стоитъ на порогѣ. Вродѣ я и не отворялъ ему дверь, а онъ уже тутъ какъ тутъ. Стоитъ въ фуфайкѣ какой-то, красной ли, или песочнаго цвѣта, и смотритъ на меня - одинъ глазъ синій, а другой желтый. Смотрю на ноги его: на правой ногѣ лѣвый башмакъ надѣтъ, а на лѣвой правый... Я спрашиваю, зачѣмъ пожаловалъ? А онъ изъ кармана фуфайки достаетъ ночи холодныя, одну за другой, и разбрасываетъ по дому. Я и сказать ничего не успѣлъ, за вѣникъ схватился и давай ночи изъ дому мести. А Сентябрь изъ другого кармана сухую листву достаетъ и тоже раскидываетъ. Принялся я листву выметать, да про ночи забылъ. А онѣ спрятались по угламъ и не выгонишь ихъ теперь.
Я спрашиваю: - Да что же ты за гость такой? Зачѣмъ незваный ко мнѣ въ домъ пожаловалъ, да соришь тутъ?
А онъ моргнулъ сначала лѣвымъ, а затѣмъ правымъ глазомъ такъ, что они зелеными стали и отвѣчаетъ: - Гость въ домъ, а богъ въ домѣ. Чѣмъ богатъ домъ, то и на столъ накрывай. Люди меня Агаѳономъ* кличутъ.
Я усадилъ страннаго гостя за столъ. Налилъ ему чаю съ мятой, накормилъ хлѣбомъ съ масломъ да съ черничнымъ вареньемъ. Отрѣзалъ ему пирога. Гость ѣлъ, чаемъ запивалъ. А я ему всё что-то разсказывалъ. Изъ меня слова такъ и полились. Про бѣды свои разсказывалъ, про тяжкіе думы. И всё никакъ остановиться не могъ... Говорю, говорю.. а гость слушаетъ, да знай варенье на хлѣбъ намазываетъ. И вродѣ легко такъ на на душѣ стало...
Но тутъ странное что-то стряслось: подулъ сквознякъ, дверь распахнулась и гостя моего какъ вѣтромъ сдуло. Исчезъ. И только на последокъ слова прозвучали: "Гость въ домъ, а богъ въ домѣ. Храни тебя богъ".
* 4-е сентября - Агаѳонъ-огуменникъ по народнымъ примѣтамъ. 4-е сентября - День моего рожденія.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку