-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Моя авторская подпись и деталь одной из картин:

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 18:42 + в цитатник

5365757_R8f2o6kM0g (640x640, 88Kb)

Вы уже неоднократно видѣли сей знакъ, дорогой читатель, на моихъ фотокарточкахъ. Уже много лѣтъ я пользуюсь этимъ символомъ подписывая свои картины и рисунки. Этотъ символъ или глифъ я не придумывалъ - онъ пришелъ ко мнѣ самъ во снѣ. Основа здѣсь - сѵмволъ планеты Плутонъ, дублированный четыре раза и смотрящій на четыре стороны свѣта. Сѵмволъ этотъ похожъ на ваджру и, на руническій крестъ одновременно. Плутонъ, если вѣрить предсказателямъ-звѣздочетамъ, является звѣздой управляющей моею судьбой. Число 4 - число (день) моего рожденія. Четверка очень символична: это и 4 стороны свѣта, 4 стихіи, 4 темперамента, 4 возраста, 4 времени года и такъ далѣе.
Сегодня я вооружившись скромными своими навыками владѣнія программой фотошопъ, помѣстилъ сей знакъ на фонѣ своихъ воздушныхъ полотенъ. Тѣмъ самымъ давая понять, что онъ принадлежитъ только мнѣ.
______________________

5365757_o9odbqIE25g (640x640, 116Kb)

 

Рубрики:  - Волшебный гримуар Марк'а де ла Мера
В этом гримуаре хранятся разные волшебные знания, рецепты и другие штуковины, собранные Марком со всего света.
- Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку