-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Просто Рисую...

Пятница, 22 Мая 2015 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Takashi Tsuda

5365757_896iSO9bDY (640x640, 135Kb)

Как же я люблю эти редкие моменты уединения в бешеном ритме: #ночь, #молчание и полная #тишина (за исключением слегка уловимых звуком музыки Takashi Tsuda из колонок). Я сижу и рисую в своё удовольствие просто ради того, чтобы рисовать. Я смотрю на работы старых мастеров, и пытаюсь разобраться, как это было написано. О успехе этой операции я тоже не думаю. Полная релаксация. Теперь можно погружаться в сон.
___________________

5365757_xkbESjvA_Y (640x640, 98Kb)

Дополнил пейзаж холодными ветвями. Ха! Перехожу на новые масштабы: холст 10х15 см! В ящике нашёл копеечную рамку для фотографий того-же масштаба, убрал стекло и вставил сие творение. Рама не очень подходит своей фактурой, но пусть будет! 
P.S. Стоило мне нарисовать тучи и дожди, как солнечная погода сменилась зябкой и дождливой... зато как красиво! 

Рубрики:  - Волшебный гримуар Марк'а де ла Мера
В этом гримуаре хранятся разные волшебные знания, рецепты и другие штуковины, собранные Марком со всего света.
- Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку