-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Написал стихотворение прошлой ночью

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:19 + в цитатник
В колонках играет - That Was Then This Is Now – Julian

Вчера ночью меня одолела бессонница. Должен признаться, что страдаю ею уже много лет. Порой ничего не помогает заснуть и приходится освободившееся ночное время как-то использовать. Вчера, например, я написал стихотворение. Написал и опубликовал а Instagram. Почему-то у меня появилась привычка публиковать там всё, даже свои стишки. 

Не знаю насколько мой стих читабелен - судить это вам. Но так как у меня есть порок графоманства и соц. сети, то неизбежно все мои творческие порывы будут публиковаться в Сети.

Итак. Вчерашнее стихотворение, и под "катом" парочка других моих творений из Инстаграма:

____________________

Марк Пруцков


5365757_zAPkIiKeHo (640x640, 137Kb)

Бессонница-пустозвонница-стихоплетница на меня напала:

***
Птицы небесные, божьи пасынки
Воротились в мой город брошенный.
Да с Весной прилетели с праздною,
Что явилась гостьей непрошенной.

Ветры быстрые, неба жители,
Что вы крУжите словно вороны
Над землей февраля безжизненной,
В косы вьете травы-бороды.

Я, рожденный Златою Осенью
Солнцем вскормленный неба синего.
Ах! Зачем, скажи мне, Господи
Меня бросил ты в бездну сизую?

Посмотри! Я же - зарево!
Я горю в небесах красной искрою.
И я падаю в недр варево,
Чтоб взлететь с новыми крыльями.

#poetry #поэзия #стихи #частушки #white #black

http://instagram.com/p/kqUCXQhhbF/


***

 

В этом городе - темном олове,
Разгулялась осень-пьяница.
Из огня бы ей да в полымя,
Как собака бездомная ластится.

По ночным бы ей мокрым улицам
Все бродить да окутывать маревом
Наши души и наши помыслы 
Отравлять своим бледным заревом... 
10 ноября 2013.

***

Лугов безбрежных аромат
Витает в воздухе осеннем.
Те травы, что спокойно спят,
Легли на плаху вдохновенья.

Я вспоминаю лета дни,
Когда бродил средь трав кудрявых.
И ноги исколов о них,
Шел, безмятежен я, усталый.

11 ноября 2013.


Рубрики:  - Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 12:23 (ссылка)
Хех)) Ещё моё стихотворение прошлогоднее:

* * *


Сколько листьев рождается веснами,
Столько вод не вычерпать веслами.
Я уйду с листопадами осени,
Чтоб вернуться с зимнею поседью.

Я вернусь в свой дом летом выстланный.
И открою двери закрытые,
Чтоб впустить ликование осени -
Предвкушенье зимы невыспанной.





Марк де ла Мер
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimiliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:55 (ссылка)
Красивые стихи, напевные))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:22 (ссылка)
Maksimiliya, Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку