-Цитатник

ПРИХВАТКА СОВА.МК - (3)

ПРИХВАТКА СОВА.МК. Фото-мастер-класс по изготовлению прихватки-сова. ...

Без заголовка - (0)

КАК ЛЕГКО И КРАСИВО ПОМЕСТИТЬ НЕПОСЛУШНЫЕ ДЖИНСЫ В ГОЛЕНИЩА САПОЖЕК

Без заголовка - (0)

Шарики, новая версия Игра в Шарики уже давно стала для многих одной из самых любимых.  Я ...

Без заголовка - (1)

Избавляемся от дневной сонливости навсегда Готовим волшебный имбирный чай. Он улучшает кровоо...

Без заголовка - (1)

Через 4 дня зрение полностью восстанавливается. 99% людей даже не догадываются об этом! Ещё в ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marjam

 -Интересы

все виды женского рукоделия.....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей: 3880
Комментариев: 749
Написано: 5119


Шаньги

Четверг, 22 Мая 2014 г. 18:22 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 Есть такие прекрасные Шаньги

4425037_201357_original (700x393, 194Kb)

 

Когда я была маленькая, то любила только пирожки с картошкой. Это теперь-то я лучше с капустой съем, и чтобы начинки побольше. А раньше мама специально для меня делала немного картофельной начинки, и пекла несколько пирожков. Теперь-то я понимаю, почему кроме меня их никто не любил, суховато же. А когда я выросла, то узнала, что есть такие прекрасные шаньги, в качестве начинки для которых чаще всего используют картофельное пюре. Попробовала приготовить, и мне очень понравилось, главное, чтобы пюре получилось вкусное, тогда и шаньга будет вкусной. Может, конечно, я и не совсем правильно их делаю, надо бы начинку намазывать на лепешку, а не накладывать в углубление, но мне так нравится больше. Делюсь рецептом.

Что нужно:

Для теста

1 стакан молока
50 гр сливочного масла
1 столовая ложка сметаны
1 пакетик сухих дрожжей(11 гр)
щепотка соли
около 3х стаканов муки

яйцо для смазывания

Для начинки

4 больших картофелины
1 яйцо
100 мл сливок
соль

Приготовление:

Из указанных ингредиентов я готовлю обычное дрожжевое тесто. Я думаю, все умеют это делать, учить некого.
Пока тесто подходит, варю картошку, толку. Затем взбиваю с яйцом и сливками. И ставлю остывать. От горячей начинки тесто поплывет.
Взбиваю пюре1
Делю тесто на небольшие шарики размером с мелкую мандаринку (15 штук получилось):
Шарики из теста1
Из шариков делаю лепешки и чашкой в середине углубление
Углубления1

Укладываю начинку
С начинкой1

Ставлю разогреваться духовку, а сама перекладываю на противень шаньги и смазываю их яйцом. Плотнее укладывать не нужно, они же еще подойдут.
На противень1

Ну и выпекаю при 180 градусах минут 15, смотрю как зарумянятся.
Ну и с молоком их.
Приятного аппетита!

источник

 

О Самом Интересном:

ТВ онлайн смотреть бесплатно прямой эфир в хорошем качестве

Шикарный быстрый кекс с Грушей и Какао

Красивые женские корсеты

Тепуи - там где не ступала нога человека

Фотошоп онлайн на русском бесплатно без регистрации

Вот такая получилась поездка в Израиль

Где можно купить красивое и недорогое платье

 

Рубрики:  ***КУЛИНАРИЯ/выпечка

Понравилось: 2 пользователям

Шамони   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:45 (ссылка)
6765 (299x300, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_-_юдо_верное   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку