-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marizza_angry_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- Изма7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 791
Комментариев: 2835
Написано: 3946


к 3 паре

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:58 + в цитатник
Решили не ходить на первую лекцию. Сначала подумала, что вообще-то надо, но потом как-то совсем лень стало...В итоге-только недавно проснулась проснулась... где-то час назад...
Проверила практическую часть по финансовому менеджменту, которую начала всё-таки делать, точнее нашла кое-где начатую Пересчитала сама, доделала сравнительный анализ...
Сейчас ещё маркетинг помучаю. Учебник вчера всё-таки осилила, ща конспект буду терзать, надеюсь, что меня сегодня не спросят
 

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Тебе что больше нравится, маркетинг или менеджмент?
Да, какие прогнозы на воскресный матч с мясом?
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza_angry_girl   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 19:21 (ссылка)
Penguin_Worker, мне ничего не нравится, я вообще не знаю что делаю в этом инсте((
а прогнозы-дело неблагодарное) не люблю загадывать-не сбывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Понятно, у меня уже было подобное в жизни, вспоминать не хочется. Ты на матч идешь? На ucoz-форуме много народу встретиться собирается, ну, по сравнению с прошлым разом)
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza_angry_girl   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 16:35 (ссылка)
Penguin_Worker, не... я наверн только летом смогу ходить.... у меня просто нет времени доехать за билетом... у меня это обычно целый день отнимает... а выходной у мя только 1...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку