-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marizza_angry_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- Изма7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 791
Комментариев: 2835
Написано: 3946


можно мне подумать о себе?

Четверг, 23 Марта 2006 г. 21:42 + в цитатник
Неужели так трудно понять, что мне сейчас абсолютно наплевать на все чужие проблемы?
Могу я побыть эгоисткой хоть раз в жизни?
Не надо на меня вешать никакую ответственность! Не надо от меня что-то требовать!
Я просто хочу забыть обо всём, кроме одного!
Не воспринимаю я сейчас никакую информацию....

Пабло_Бомберян   обратиться по имени Re: можно мне подумать о себе? Четверг, 23 Марта 2006 г. 21:50 (ссылка)
Слушай музыку, посланную мне, и веселись. Крутая музыка заставляет танцевать, салютовать и забывать о хуйне.
В колонках играет: Loikaemie - Skinhead (Bist Du Nicht)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Yonya   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 12:38 (ссылка)
Я это уже заметила...
Ответить С цитатой В цитатник
Вреднючее_создание   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:05 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marizza_angry_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:32 (ссылка)
Yonya, ты про мою утечку мозгов?
Вреднючее_создание, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку