-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mariya_technolog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей: 80
Комментариев: 38
Написано: 320


Сон

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:01 + в цитатник
Было дело два года назад, приснился мне парень, которого встретили в мире ином, хорошо встретили, а днем мне сообщили, что три дня назад разбился хороший человек 21 года ( в подробности вникать не буду, вопросов масса почему он, а не дригие и т.д.). Потом мне он снился ближе к датам девять и сорок дней, в конце у него крылья проростали и спокоен и радостен он был. Потом приснилась дама, собирающаяся на похороны, и у нее реально умер племянник на следующий день и она отпрашивалась на похороны. Через полгода у коллеги под машину попадает сын (на прошлую Пасху), я так боялась, что он мне присниться (а это будет уже привет с иного света), что неделю спать вообще не могла, а потом практически не получалось нормально спать и видеть сны. Ребенок с трудом выкорабкивается, по осени я его "отпустила", начали сны прорываться, но сон меееелкий и безумно чуткий. Борьба с бессоницей или вернее с плохосонницей отдельная песня, речь о другом. Приснился мне сегодня уходящий вдаль по коридору работы коллега, не очень приятный в общении, в реале я с ним практически не пересекаюсь и не общаюсь, но во сне одет он был лучше чем в реале, да и ощущение от его вида не было неприятным. Все бы нечего, да только он с Нового Года в больнице - инфаркт, операция на сердце.... что бы это значило??? А может и ничего, просто мне редко снятся знакомые, чаще всего во сне мне приходится организовывать эвакуацию незнакомых людей)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку