-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARIxyana3

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 27





бред полный..

Четверг, 07 Июня 2007 г. 04:12 + в цитатник
В колонках играет - Серьга-А что мне надо
Настроение сейчас - удивительно прекрасное

4 часа ночи...сижу,решаю чОртовы примерчики..нет,все таки я себя ненавижу..какого *censored* я весь семестр обоученя в универе пинала всем известный предмет,точнее орган,а теперь маюсь..нет чтобы все сделать и сдать заранее..хмм..так неспортивно..в итоге экзамен 8-го,я ничего не учила,даже не читала,ест-но я на него не пойду..а еще чОртов допуск,дз всякие решать надо...вот ничему меня не научил тот факт,что я зимню сессию закрыла 25 апреля..ух,ну и лентяйка же я...ни стыда,ни совести..блин) а у меня они вобще есть?и нужны ли они?)


Понравилось: 18 пользователям

Аудио-запись: Zamfir - The Lonely Shepherd

Среда, 06 Июня 2007 г. 20:37 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Моя любимая "дудочка"..обожаю когда нечто похожее исполняют на переходе в метро..

Когда все плохо

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения MARIxyana3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***
Когда ты оказался в низшей точке, не вешай носа, ведь оттуда есть только один путь - наверх. Кто не падал высоко не взлетит. Жди, смотри, прислушивайся к себе. Внутренний голос подскажет, куда тебе двигаться дальше - может, в самом неожиданном направлении

радость)

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - ля-ля-ля
Настроение сейчас - поет душа

В Питере жара..)солнышко,птички,цветочки..неужели еще что-то надо для счастья?!..еще как надо) надо пойти в магазин,найти несчастные 12 страз,за 2,5 руб за штуку),купить супер-момент и мин. 40 сидеть с пинцетом и приклеивать их к футболке..неудачно пролить клей себе на ногу,не понятно каким образом обжечься этим клеем..но все же получить массу удовольствий и понять,что жизнь прекоасна!!!))
// ЙА РАДОСТНЫЙ БЛОНДИНКО =Э)

баян..но все же поднимает нстроение..

Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Тимати-"Сны"
Настроение сейчас - подавленное..сессия как никак..

Умом мужчину не понять!
Бессильна логики наука!
Ему отдашься,
скажет блядь,
А не отдашься,
скажет сука!
О юноши!
Вас создал Бог!
И в мире нет подобней твари!
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
Богинями-мы были и остались
Сводя с ума безумством наших тел...
Пусть облизнутся те кому мы не достались
И сдохнут те кто нас не захотел!!!
Поднимем же бокал за нас неверных!
За нас! Блядей, но охуенных!!!

Дневник MARIxyana3

Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:03 + в цитатник
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь..
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в MARIxyana3
Страницы: [1] Календарь