-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARIUS_VAMPIER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) World_Cinema НВ_-_Невероятный_Дневник About_AvrilLaviGne
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 32


Имена изменены в целях безопасности!;)

Четверг, 19 Июня 2008 г. 07:02 + в цитатник
В колонках играет - звуки с пасьянса "Паук"
 (316x575, 19Kb)
Настроение сейчас - сонное

как же я устала от всего.....
даже вчера не дали расслабиться..
после завода, пришла домой, легла на кровать, поспала, потом пошла помылась, покушала, села за комп..
только стоило сесть за комп, как все мне начали звонить "выходи гулять"!!!
ну чтож, пришлось идти....
вышла,встретилась....мне купили бутылочку пивка и мы пошла по сидеть в теньке... жарко было все равно!!!
тут бывший парень моей подруги и мой брат отходят поговорить!!!
ваня(который бывший подруги моей) вернулся злой и очень растроеный...
брат же пришел и сразу же напился...
чуть позже ваня психанул встал и ушел..
с андреем пошли покупать минелку и покушать что нибудь, и тот он мне говорит, что он и даша(бывшай вани) куражились!!!и что андрей все это рассказал ване!!!
я не знала что сказать!!!это просто и ряда вон выходящее!!!!он тупой!!!
через нкоторое время подъехала машина и парень который от туда вышел позвал андрея
нет,его не били, не угрожали ему...вроде все нормально...
но вот ваня и даша никогда не простят ему то, что рассказал и вообще допустил факт измены!!!!!:fool:
а как будет растроена Анюта!!

Кэйка   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 11:37 (ссылка)
о,ужас,сочуствую я им((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку