-Цитатник

печенье - (0)

Теперь это мое любимое печенье к чаю! Без яиц Это печенье просто неповторимое! Хрустящее,...

ТОРТ "СМЕТАННАЯ КОРОЛЕВА" - (0)

Торт "Сметанная королева" Ингредиенты: на один корж 2 яйца 250 гр сметаны (...

ХОТИТЕ - ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ- ПРОВЕРЬТЕ....НОВОГОДНИЕ ПРИМЕТЫ - (0)

Хотите - верьте, хотите- проверьте....Новогодние приметы Новогодняя ночь- самая волшебная ночь го...

НАТАЛЬЯ БОЛЬШАКОВА. "ДЕКО-ТОППИНГ В ДЕКУПАЖЕ. СОЗДАНИЕ ТЕКСТУР И ОБЪЁМА" - (0)

Наталья Большакова. "Деко-топпинг в декупаже. Создание текстур и объёма" Наталья Большакова приго...

СКУЛЬПТУРНАЯ(ОБЪЕМНАЯ) ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ. ВИДЕО МК - (0)

Скульптурная(объемная) живопись мастихином.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии куклы
куклы
18:40 21.09.2010
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maristew

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние сухое и мокрое декорирование мебели. декупаж ззанимаюсь авторскими куклами и веду курсы авторской куклы люблю все делать своими руками рисование роспись по ткани шерстяная живопись

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 1972
Комментариев: 1397
Написано: 5232


Мои куклы разных лет... часть 1

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:08 + в цитатник

Решила собрать в один пост некоторые мои работы разных лет.

куклы Марины Шемяковой
 (465x699, 241Kb)

 (525x700, 180Kb)

 (465x699, 107Kb)

 (336x448, 88Kb)

 (336x448, 85Kb)

 (379x698, 51Kb)

 (700x502, 133Kb)

 (336x340, 48Kb)

 (322x600, 61Kb)

 (524x699, 74Kb)

 (466x698, 48Kb)

 (466x699, 60Kb)

Серия сообщений "КУРСЫ АВТОРСКОЙ КУКЛЫ":
Часть 1 - КУРСЫ АВТОРСКОЙ КУКЛЫ!!! Декупаж, Валяние
Часть 2 - Мои куклы разных лет... часть 1
Часть 3 - Мои куклы разных лет.... часть 2

Рубрики:  авторские куклы
Рукоделие
Куклы
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рина_Царева   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:22 (ссылка)
Замечательные куклы! А уж наряды на них... нет слов... восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:40ссылка
Спасибо большое!!! я очень рада, что вам понравились мои творенья!!!
irinaalek   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:55 (ссылка)
Ваши куклы бесподобные! Чтобы такие куклы делать нужно учиться и учиться. Очень красивые наряды. Лица , руки и ноги вы из глины для запекания делаете? Я и не пробовала запекать еще, это очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
irinaalek   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:00 (ссылка)
Мне очень мальчик Паж понравился.(Правда,не знаю как точно ваша кукла называется.) А вас есть его фото в полный рост?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:38ссылка
у меня не все фото моих кукол сохранились, как то комп полетел, ну и ..... только те фото что случайно сохранила в разных папках, те и остались. А это моя котофеевна
 (200x273, 73Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:40ссылка
Н,у в вашу Котофеевну я давно влюбилась и даже рапечатала ее портрет
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Ну ничего себе!!!!Какие таланты у нас на Лиру!!Мариночка,умница!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:58ссылка
спасибо!!! мне ужасно приятна такая теплая оценка моих работ!!!!
irisen   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Они у Вас, как живые! Замечательные!!! Вы - настоящий Мастер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 01:06ссылка
спасибо!!!! они на самом деле живые! и каждая со своим характером!
OLISS-OLGA   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 12:44 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
maristew   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 22:00 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 11:54 (ссылка)
Скажите, это из холодного фарфора? Если да, то подскажите как сделать цвет кожи? и когда вы красите сразу массу или потом?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 16:18ссылка
эти куклы сделаны из запекаемых пластиков , из фимо , цернита и ливингдола. Что касается росписи кукол из холодных, самозастывающих пластиков, то один из лучших это паперклей креатив, хотя я леплю и из дарви классика и эфапласта и других. что касается росписи,то есть много разных техник, одна из самых простых это акриловыми красками, методом томпонирования губками или спонжами, а также дегкие тени можно наносить сухими постелями и различными тенями для век и румянами, только в отличии от акриловых красок, пастельнадо закреплять после росписи специальными лаками. есть лаки для пластиков фирмы Скалпей, Дарви, Фимо, а также японский и даже сейчас в продаже появился наш питерский , специально для пластики.лучше всего пользоваться матовыми или сатин.надеюсь я вам помогла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку