-Цитатник

печенье - (0)

Теперь это мое любимое печенье к чаю! Без яиц Это печенье просто неповторимое! Хрустящее,...

ТОРТ "СМЕТАННАЯ КОРОЛЕВА" - (0)

Торт "Сметанная королева" Ингредиенты: на один корж 2 яйца 250 гр сметаны (...

ХОТИТЕ - ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ- ПРОВЕРЬТЕ....НОВОГОДНИЕ ПРИМЕТЫ - (0)

Хотите - верьте, хотите- проверьте....Новогодние приметы Новогодняя ночь- самая волшебная ночь го...

НАТАЛЬЯ БОЛЬШАКОВА. "ДЕКО-ТОППИНГ В ДЕКУПАЖЕ. СОЗДАНИЕ ТЕКСТУР И ОБЪЁМА" - (0)

Наталья Большакова. "Деко-топпинг в декупаже. Создание текстур и объёма" Наталья Большакова приго...

СКУЛЬПТУРНАЯ(ОБЪЕМНАЯ) ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ. ВИДЕО МК - (0)

Скульптурная(объемная) живопись мастихином.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии куклы
куклы
18:40 21.09.2010
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maristew

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяние сухое и мокрое декорирование мебели. декупаж ззанимаюсь авторскими куклами и веду курсы авторской куклы люблю все делать своими руками рисование роспись по ткани шерстяная живопись

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей: 1972
Комментариев: 1397
Написано: 5232


Всё, всё, что искрилось в моей судьбе, Всё, всё пропетое — тебе, тебе!

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения klassika Всё, всё, что искрилось в моей судьбе, Всё, всё пропетое — тебе, тебе!

klassika

 (371x111, 19Kb)

 (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb)

Какою музыкой мой слух взволнован?
Чьим странным обликом я зачарован?
Душа прохладная, теперь опять
Ты мне позволила желать и ждать.
Душа просторная, как утром даль,
Ты убаюкала мою печаль.
Ее, любившую дорогу в храм,
Сложу молитвенно к твоим ногам.
Всё, всё, что искрилось в моей судьбе,
Всё, всё пропетое — тебе, тебе!
Н.Гумилев

 (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb)

Прослушать запись Скачать файл

Knoop August Hermann


Knoop August Hermann

Schmutzler Leopold The Suitor

Wilhelm F. Gießl (Giessel). 1869 - Wien - 1938

Victoriano Codina

Federico ANDREOTTI

Franke Albert Joseph

Fritz Wagner

 (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb)

Когда я был влюблен (а я влюблен
Всегда — в поэму, женщину иль запах),
Мне захотелось воплотить свой сон
Причудливей, чем Рим при грешных папах.
Я нанял комнату с одним окном,
Приют швеи, иссохшей над машинкой,
Где, верно, жил облезлый старый гном,
Питавшийся оброненной сардинкой.
Я стол к стене придвинул; на комод
Рядком поставил альманахи «Знанье»,
Открытки — так, чтоб даже готтентот
В священное б пришел негодованье.
Она вошла спокойно и светло,
Потом остановилась изумленно,
От ломовых в окне тряслось стекло,
Будильник тикал злобно-однотонно.
И я сказал: «Царица, вы одни
Сумели воплотить всю роскошь мира,
Как розовые птицы — ваши дни,
Влюбленность ваша — музыка клавира.
Ах! Бог любви, загадочный поэт,
Вас наградил совсем особой меткой,
И нет таких, как вы...» Она в ответ
Задумчиво кивала мне эгреткой.
Я продолжал (и резко за стеной
Звучал мотив надтреснутой шарманки):
«Мне хочется увидеть вас иной,
С лицом забытой Богом гувернантки;
И чтоб вы мне шептали: „Я твоя“,
Или еще: „Приди в мои объятья“.
О, сладкий холод грубого белья,
И слезы, и поношенное платье».
А уходя, возьмите денег: мать
У вас больна, иль вам нужны наряды...
...Мне скучно всё, мне хочется играть
И вами, и собою, без пощады...»
Она, прищурясь, поднялась в ответ,
В глазах светились злоба и страданье:
«Да, это очень тонко, вы поэт,
Но я к вам на минуту... до свиданья!»


Прелестницы, теперь я научён,
Попробуйте прийти, и вы найдете
Духи, цветы, старинный медальон,
Обри Бердслея в строгом переплете.
Н.Гумилев

 (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb) (30x25, 2Kb)

Прослушать запись Скачать файл

Ranftl Johann Mathias

Клето Луцци ( 19th-20th )

F.H. Beauche

K. Vollmar

OTTO, Carl

Cacciarelli Umberto

Höger Rudolf August

Kratké Charles Louis

Прослушать запись Скачать файл

Stephan Sedlacek

Ceriez Theodore A Pleasant Tune

Unknown

Прослушать запись Скачать файл

L. Menasse. Maler Ende 19. Jh

Семирадский Генрих Ипполитович 1843-1902

Maler des 19.-20. Jh

J. Manfredi. Italienischer Maler des 19. Jh

Wein, Weib und Gesang 19th

Прослушать запись Скачать файл

Mercier Philippe

Roberti Albert

Giovanni Panza

Mercier Philippe

Прослушать запись Скачать файл

Mihaly Munkacsy (1844-1900)

Mihaly Munkacsy (1844-1900)

Mihaly Munkacsy (1844-1900)

Прослушать запись Скачать файл

Hey Paul

Hermann Volz

Philipp Heinel

Legrand René

La Conservation 18th

Johann Nepomuk Mayer (1805 - Vienna - 1866)

Kögl Clemens

Van der Ouderaa, Pierre

C. Stoiloff recte Adolf Baumgartner

Прослушать запись Скачать файл

ZILLE, Heinrich

Donat Frans Richard

Carl Röhling

C. Stojanow

Franz Xaver Wolf

Прослушать запись Скачать файл

Ettore Simonetti

Theodor Kleehaas

W. Plauszewski

Корзухин

Thomas Faed (1826-1900)

Wengler Johann Baptist

Laszlo (Ladislaus) Frecskay ( born 1844)

Прослушать запись Скачать файл

Sperl Johann

Eberle Adolf

Carl Kricheldorf

Henry Bucker

Marc Louis Benjamin Vautier

Ярошенко Николай Александрович 1846-1898 На качелях. 1888


 (203x117, 5Kb)
Метки:  

Лю-ся   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 16:43 (ссылка)
Красота! Как будто побывала в музее, окунулась в далекую от нашего суетного времени жизнь.Спасибо.
 (400x286, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
klassika   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:25 (ссылка)

65583272_56736729_0234 (699x91, 44 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:53ссылка
Спасибо вам большое за потрясающие посты!!! Удачи и творческих успехов в Новом Году!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку