-Рубрики

 -Метки

а-ля missoni ажур аксессуары бабушкин квадрат безрукавка варенье видео рецепт видео урок выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком вязание вязание детям вязание для мужчин газетные трубочки грибы десерт джемпер жакет жилет журнал заготовки закуска запеканка зигзаг игрушка игрушки идеи ирландское кружево кайма канзаши капуста кардиган картофель колбаса комплект костюм котлеты кофточка кукла кулинария курица лаваш лента малышам маринад модели кати грин мотив мохер мясо народная медицина носочки овощи овощные блюда огород пальто переделки печень печенье пинетки пирог платье плед плетение из газет помидоры приусадебный участок пуловер рукоделие рулет рыба салат салфетка сарафан свитер советы соус специи спицы сумка схема сыр творог тесто тильда топ торт туника узор фарш филейка фоамиран цветок цветы шаль шапка шапочка шитье юбка яблоки

 -Цитатник

Шьем футболку. Готовая выкройка. - (0)

источник

Маска из куркумы - секретное оружие красоты - (0)

Актриса Тэнди Ньютон недавно назвала куркуму секретным оружием красоты. Мало того, что э...

Как своими руками сделать шкаф купе? - (0)

Можно конечно попытаться заказать шкаф по своим чертежам, но если вы хотите сэкономить и получить...

Селедочный торт на вафельных коржах - (0)

Селедочный торт на вафельных коржах -...

ПУЛОВЕР С ПЛЕТЕНЫМ УЗОРОМ НА РУКАВАХ - (0)

http://igmihrru.ru/MODELI/sp/pulover/871/871.html1. 2. 3. Размеры (европейские): 36/38 (40/4...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 6669
Комментариев: 78
Написано: 7333


>Платье -боди, пинетки и повязка.

Среда, 06 Мая 2015 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса

Опубликовала Irina Kostelnyk
На малышку 3-6 мес.
 

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)




Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)
Для работы мне понадобится ( пишу "мне" потому что знаю что некоторые вооружились другими нитками) :
- Пряжа COCO (Vita Cotton), Состав:100% хб, 240м./50 гр. Цвета : белый №3851, малиновый №3885.
- Пряжа ЛАМА (классика), 100% хб, 235м./50г. Цвет № 109 - это зеленая нить.
Лама только потому что она у меня есть, так что зеленую СОСО не искала даже. Один минус, не могу сказать вам расход, у меня ниточки в прок захамячены, поэтому я частенько даже не думаю об этом и не считаю, это мне минус. Поэтому кто спрашивал заранее, советовала запастись белой и розовой ниточками по 2 моточка, а зеленой хватит 1го.
- крючок №2
- атласные ленты, зелёная и белая, шириной 5-6мм.
Итак, начинаем! Всем лёгких петелек и терпения.
для начала разберёмся с размерами, я пересмотрела не мало размерных таблиц, и даже заглянула в мед. карту своего дитя... в общем то с небольшими различиями но суть одна. вот нам для наглядности одна такая ( из интернета)

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

платьице вяжем сверху вниз, поэтому нам сначала нужен обхват шеи - 22,5 см. от этого и будем плясать.

ранее я давала описание, и прилагала к нему схемку, но она была рассчитана на тот момент на малый размер и она не последовательна. так что я не стала сейчас ею пользоваться, это долго объяснять и индивидуально расчитывать. Поэтому берём за основу вот эту схему, в общем то она и является прородительницей первой схемы

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

но и над ней я немного поработала. Строго по ней мы будем вязать подол, а вот для кокетки я порепетировала и вот то что нам предстоит сделать

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

а позже мы вот так обвяжем край

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

но это на много позже, потому схеммку нарисую позже.
как свяжем кокетку приступим к нижней части - самому боди, выглядеть это должно будет вот так ( фото с изнанки)

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


а главное удачно привязаться к кокетке, это примерно вот так должно будет выглядеть. Привяжемся за предпоследний белый ряд кокетки.

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


Вернёмся к размерам, раз обхват шеи 22,5 см, ну не в притык же должен быть ворот, позволим себе 25 см. Для этого нужно набрать цепочку из 96-98 воздушных петель, то есть начнём с 8ми веерочков. Советую по возможности цепочку вязать не слабо, иначе бует топорщится, но и не сильно туго. А главное, не забудьте, вяжем не по кругу а от края до края, туда - сюда, ведь у нас будет застёжка сзади

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


ну вот пока весь план на сегодня и завтра. я быстрее и не смогу, потому как попутно буду делать пошаговое фото по возможности, и по не многу выкладывать. К тому же ещё есть семья, просто жаждущая моего внимания, как думаю и у всех Вас




Девочки, отдельно пишу для тех кто взял не СОСО а другие ниточки. Схемка на столько универсальна, что наши различия в толщине ниток совершенно не имеют значения. Вам сейчас нужно набрать цепочку из воздушных петель равную 25см. и рассчитать, чтобы количество петель было кратно 12ти. +- несколько петель не страшно. Объясняю - 12 петель, это наш будущий веерок. У меня это 8 веерочков, а у вас может быть и 9, и не имеет значения, четное или не четное количество. Кстати это так же касается и тех кто будет вязать на другой возраст ( размер) см таблицу размеров выше и отталкивайтесь от обхвата шеи.

Онлайн проходит вот здесь:
http://www.stranamam.ru/post/9674975/

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/для самых маленьких
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку