-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_LB


Орхидея

Пятница, 16 Августа 2013 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения takorzh Орхидея из бисера

 

Орхидея из бисера

Нашла в инете, подробнеое описание, как сделать орхидею.

Мастер-класс   от  June


Хочу показать Вам как я делала орхидею.В работе использован метод французского плетения.
Для работы я брала мелкий розовый,средний золотой и красный бисер и крупный зелёный для листиков.
Один цветок орхидеи состоит из трёх узких лепестков,двух побольше,нижнего,верхнего лепесточка и срединке.

Для узких лепесточков нам понадобится набрать на проволку 19 бисеренок,и дальше используя метод французского плетения начинае плести.Три острых лепестка состоят из 4 пар дугЛистик нужно делать остреньким.



Дальше будем плести 2 острых лепестка.На рабочую ось набираем 14 бисеренок.Лепесток состоит из 6 пар дуг.



 

Следующим этапом плетём маленький лепесток.Набираем на пороволку 4 красных и 10 розовых бисеренок.Делаем 2 пары дуг,но так чтоб верх лепестка состоял из красного бисера.



 

Осталась очередь последнего лепестка.На ось набираем 10 розовых,2 красних и 3 золотых бисеренок.Лепесток состоит из 7 пар дуг.Низ лепестка я плела произвольным набиранием золотого и красного бисера.







И срединка состоит из 4 небольших бусинок.



Дальше покажу как я собирала цветок.Берём толстую проволку и начинаем по очереди приматывать лепестки.

Сначала срединку,потом нижний лепесток ,предварительно выгнутый,дальше 2 средних лепестка,и 3 узких.

Ну вот один цветок готов.

Таких я делала 3 цветка.И два бутона.Ось состоит из 18 бисеренок и 3 пар дуг.





Остались болие зелёные листья.У меня их 5 штук.Для листочков я использовала крупный бисер и более толстую провотлку.На ось набираем 44 бисеренки и делаем 4 пар дуг.Листья я не прошивала,так как была использована более толстая проволка.


Дальше на прочную проволку я собирала орхидею.После чего залила в подходящюю форму раствор гипса и посадила цветок.

Когда расвор высох,достала цветок из формочки и покрасила из золотого болончика подставку.




Очень надеюсь что мой мастер-класс кому-нибудь пригодится.

 

Автор мастер-класса   June

 

 

Рубрики:  Бисер/Орхидея из бисера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку