-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_LB


Весёленький подхват для штор.

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения YaMarina Весёленький подхват для штор.

2 (602x700, 99Kb)

Этот подхват делается очень просто: сначала вырезаем из толстого картона вот такие детальки, затем их можно обшить или обклеить мехом, основу я просто обмотала белой акриловой пряжей. Оформить мордочку на свой вкус. Голову и хвост к основе приклеить клеевым пистолетом. Лапки у меня сделаны из капрона в виде пяточек на веревочке.
1 (566x465, 103Kb)



Серия сообщений "Мои работы))":

Часть 1 - Вязаные страусы
Часть 2 - Из газет
...
Часть 10 - Набор под Гжель)) Плетение из газет, декупаж.
Часть 11 - Цветочная фея для украшения интерьера.
Часть 12 - Весёленький подхват для штор.
Часть 13 - МОИ "ХУЛИГАШКИ"
Часть 14 - Продолжение Хулигашек)))
...
Часть 25 - Улиточка цветочек + выкройка
Часть 26 - Цветы из полиэтиленовых пакетов. МК.
Часть 27 - Моя Малявочка)))


Рубрики:  Рукоделие/Для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку