-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


Семь портретов Чака Клоуза и пара километров моей прогулки

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:33 + в цитатник

Настроение сейчас - улет!

 

Почти бегом на выставку, традиционно долго собиралась,теперь успеть бы до закрытия... как оказалось оно тоuо не стоило, почти...

Еле уговорила принять куртку в гардероб, уронила ее, попутно доставая из кармана разрывающийся в звонке телефон.

Конечно же бухалка с друзьями куда важнее, чем встреча со мной, что ж поделаешь, направляюсь на поиски выставки.

В коридоре натыкаюсь на симпатичного организатора, почему-то тут же ухожу в указанном мне направлении - налево, потом направо и снова налево.

Вот и то, что мне нужно.какой-то нелепый закуток отгороженный не пойми чем.


 

Сразу не обращаю внимания на эту вывеску, захожу.

На стене огромный портрет, точнее ковер, с изображенным на нем портретом.

Далее что-то немыслимое, портреты ростом примерно с меня, нарисованы разноцветными овалами, квадратами, не пойми чем и как.


 

Первый зал, второй, третий с единственным портретом Клинтона... СТЕНА. Всего очень мало как-то.

Только на выходе обратила внимание, что в этом вся суть, только семь портретов.

Интересная техника, выставка как таковая "ни о чем", зато стиль работ интересный.

 

После выставки самое время прогуляться, в том числе по магазинам, чем я собственно и занялась.

По дороге отшив пару каких-то нелепых молодых людей, гордо прошлась по Невскому,обновила косметику и обзавелась офигительными темно-красными лакированными туфлями на чудесном огромном каблуке. Тренировки по ходьбе теперь осуществляю дома, глядишь пригодится...

 


 


В колонках играет - Динамит - Ла-ла-ла
Рубрики:  Выставки
Метки:  

Волшебная_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Конечно, пригодиться!!! А портрет мне понравился, очень интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
sasha_vinner   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)

...и обзавелась офигительными темно-красными лакированными туфлями на чудесном огромном каблуке.

Мои поздравлялки! Увижу их и помру от зависти. И будет в твоей группе на студента меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 02:16ссылка
sasha_vinner, Спасибо, зависти не надо, и без жертв пожаллста!)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку