-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


старая песня о ...

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:59 + в цитатник

Не впервой мне было слушать убедительные рассказы о том, что серьезные отношения - пустая трата времени и сил, или что-то типа того....

Не впервой после таких рассказов наблюдаю, как эта наглая морда строит те самые отношения......

Не со мной.

С очередной какой-то которой лишь бы под венец....

Туда тебе и дорога, дорогой.

И может даже лучше, что мне

не с тобой.

 

 

П.С.: Со смехом вспоминаю одну...*жену*, в приступе паники писавшую на стене *ЭТОТ МУЖИК ЗАНЯТ* и прочих курочек типа того, от которых всё равно бежал ко мне.....

не впервой.

П.П.С.: Кто-то сказал *отпусти, если твоё, вернётся.* Судя по количеству возвращений.......

То ли правда моё, то ли отпускаю неправильно=)

проверим в новом полугодии....

 

 

Рубрики:  Отношения
Marishka
Мысли вслух
Люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку