-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Говорят дети...

Пятница, 21 Августа 2015 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения wolfleo Говорят дети...

3640123_5848361ov8 (569x434, 71Kb)

«Бабушка почитай мне что-нибудь на ночь» «Что, например?» «Например… рэп!»
***
В магазине сын участвует в покупке всего необходимого для первого класса. Показывая на глобус, говорит: «И чучело Земли тоже давайте купим!»
***
Дед в шутку сказал внуку: «Ты красавчик как Брэд Питт». Утром папа собирается на работу и сын ему комплимент:«Папа, ты красавчик как Пидрит»


***
Племянницу отдали заниматься англ.языком. Через несколько занятий ребёнок спрашивает у бабушки про учителя: Она сама понимает, что говорит?
***
Дед приехал к внуку в гости. Глеб (3 года) показывает географический атлас, где изображена Земля, и говорит: «Это наша планета. А где ваша?»
***
Оля хорошо поёт: «Не сыпь мне соль в карманы, не говори про взрыв…»
***
Во время медосмотра в школе врач спрашивает у ребёнка: «У тебя есть жалобы на уши и нос?» «Есть. Они мне мешают, когда я надеваю свитер»
***
Антон (4,5 года) проснулся ночью. Мама: «Сынок, ты чего проснулся?» «Всё меняется, а я ничего не успеваю!» — и зарыдал
***
Пришла с работы, обнялись с сыном: «Мама, я что-то чувствую…» «Что?» «Не знаю, что-то такое…» «Ну что? Скажи» Шёпотом и смущаясь: «Любовь…»
***
На детской площадке в шутку спрашивают у Егора (2 года): «Егор, ты уже, наверное, в школу ходишь?» Егор грустно: «Нет, я ещё садист»
***
Игорек(6л)завтракает.-Мам,а человек может досчитать до миллиарда?-Может . Только это очень долго.-Ну ты считай,а я пока кашу поем.
***
Артём, играя с новыми пистолетиками: «И почему на гербе России нарисован двуглавый орёл? Два пистолета смотрелись бы лучше…»
***
Из детских диалогов… «Не задничай!» «Вообще-то, это слово на Ж начинается!» «Вот я тебе и говорю — не зопься!..»
***
«Почему у тебя под глазом синяк?» «А пусть не лезут!»
***
Ваня смотрит на грудную пухлую Аришу: «Да… крупная… из неё ЗДОРОВЫЙ мужик получится!»
***
Cегодня сын (6 лет) подошел и говорит:
- Жизнь не имеет смысла.
Спрашиваю:
- Почему?
Ответ:
- Зубы выпали...Кому я такой теперь нужен?
***
Костик (2 года) смотрит на большую грязную лужу с ледышками и грязными палками в ней, говорит: «Какая прелесть, но можно только смотреть…»
***
Обращаюсь к дочке со словами: «Ну, Валечка, прощайся же с дядей, он протянул тебе руку. Что нужно сказать, когда дядя уходит?» «Слава Богу…»
***
Егор (3 года), насмотревшись мультиков, напевает песенку: «Хорошо живёт на свете Винни-пух, у него жена и дети — не бе-да!»
***
Сегодня делали слепок у стоматолога. Настя, ну очень вежливо: «Спасибо! Было вкусно»
***
«Мама, а ещё там давали кашу «Тарзан», или «Цезарь», или как там её…» Оказалось, Геркулес
***
Папа, я братика хочу! Ты давай, или что-то предпринимай, или я буду искать другого предпринимателя!
***
Дочь (7): "Люблю Мишу и Дениса, я на них женюсь!" Я: "Но ведь нельзя на двоих сразу!" Дочь: "Тогда Денис будет приемный муж!"
***
Сын (2,5 года) стал очень вежливым, за всё благодарит. Поставила свечку от температуры, прорыдал: «Большое спасибо»
***
Лера утром: «Я ночью плакала… Мне кошмар приснился» «Какой?» «Как будто бы у меня потерялась шоколадная конфета. А на неё наступили…»
***
Соня (4 года): «Наш папа любит жить на работе, а к нам приходит покушать и поспать»
***
«Раз без дела, Нюр, сидишь…» Нюр (3 года 4 месяца), обиженно: «Я не разбездела!!!»
***
«Оксана, разве можно брать, не спрашивая?» «Можно возьмить?» «Нет такого слова!» «А взянуть?»
***
Деда, давай бегать, как резаные!
***
Вася (7 лет): «А когда будут выборы президента, то Путин и Медведев будут на мечах сражаться?»
***
Иду с Софьюшкой (5 лет) из детского садика, она мне и говорит: «Мама, а наша няня ушла в секретный отпуск!» Няня ждёт ребёнка
***
Ника 3года Смотрит на спящую собаку Мам,давай Баксику батарейки вставим! Как!?Он же живой! Зачем? А ОН ТОГДА ПЕСНИ ПЕТЬ БУДЕТ..
***
«Мама, а у нас есть мороженое?» «Оксана, у тебя больное горло. Тебе нельзя». Оксана печально и утвердительно: «Значит есть…»
***
«Мам, спой песню про робота-краснопровода!» «Это какую?» «И снится нам не робот-краснопровод!» (и снится нам не рокот космодрома)
***
Собираемся на улицу. Аня (2 года 8 мес) говорит папе: «Папа! Не забудь велосипед!» И маме: «Мама! Не забудь папу с велосипедом!»
***
Вероника (3 года) в парке впервые увидела лошадь с коляской. Спрашивает с удивлением "Мам,а это что - маршрутка такая?"
***
Купила сыну (4,5 года) в магазине сырок в шоколаде и прошу поблагодарить продавщицу. Выдаёт с интонацией: «Спасибо тебе, ГОСПОДИ!!!»
***
Ира (7 лет): «Творчество и творческий порыв — это когда рисуешь на обоях в комнате, знаешь что нельзя, но остановится не можешь!»
***
Лео (3 года) болеет с температурой. Утром он проснулся и лежит, не встаёт. Тихим голосом: «Как мне плохо… Я такого не ожидал…»
***
Ваня(2 года).-Ваня,покажи в книжке ананас-не показывает.-Ваня,покажи клубнику-не показывает.-Ваааня!Вздохнул...-Вот ананика,вот!
***
Саша (6,5 лет) радуется свежей буханке чёрного хлеба: «О, купили ржаЧный хлебушек!»
***
Папа за что-то стукнул Митю (2,5 года) по попе. Огромные глаза и вопль: «Ты что наделал?! Меня мама только что пожалела…»
***
Загадали Максиму загадку: «Зимой и летом одним цветом». Долго думал, и с очень серьёзным видом спросил: «Будущее?»
***
эльдар (6лет) я попросил у деда мороза ipad и... чтобы моя собака заговорила=)
***
Сын по телефону разговаривает с бабушкой: «Мама что делает? По холодильнику лазит. Ищет, что поесть, чтобы похудеть»
***
Спрашиваю сына (3 года 10 мес): «Сашенька, а сколько ты хочешь деток, когда вырастешь?» «Сколько жена вылупит, столько и будет…»
***
Женя: - Пап, я домой поеду, у меня дела там. Я: - Какие дела, Жень? Она: - Ну конфетки там...
***
«Мама, сколько тебе лет?» — спрашивает сын. «Не скажу…» «Ну, скажи хотя бы две цифры или три!»
***
«Ты за что по английскому 3 получил?!» «Я слова отвечал…» «И?!» «Я не те слова отвечал…» «А почему тогда не 2?» «Некоторые были те…»
***
«Мам, а что такое ангел?» Мама объясняет: «Ну, это такое: с крылышками, летает…» Девочка, настороженно: «Кусается?»
***
Внучку (5 лет) учат отвечать на английском: «Yes, I do». И на фразу «повтори», она после паузы отвечает: «Ес ай ду» с ума с вами.
***
Отец спрашивает маленькую дочку: «Ты почему такая грустная?» «У меня только что был неприятный разговор с твоей женой!»
***
Учили сказку колобок. Настя (3 года) рассказывает наизусть: «Я кобелёк, кобелёк…»
***
Младшего (5,5 лет) спрашивают: «Сколько тебе лет?» «Пять. Точнее пол шестого…»
***
Младший (3,5 года): «Папа, а можно я трусы поверх штанишек надену» «Зачем?» «Я буду Суперменом!»
***
Антон (6,5 лет) спрашивает: «Мам, я забыл, коровы, овцы, куры, гуси — как одним словом называются? Скотина или сволочи?»
***
Ярослав с бабушкой ночью садятся в поезд. Ярослав, видя спящих людей в вагоне, с испугом говорит: «Бабушка, мне эта квартира не нравится»
***
Племяннику Юре 7 лет. Мама будит его утром 2 сентября: «Юрочка, вставай, в школу пора». Юра в недоумении: «Я же вчера ходил!»
***
Сделала глиняную маску на лицо. Малая (3 года 4 месяца): «Мама, ты в этой маске такая красивая, как северный тюлень!!!»
***
Сын (3 года 9 мес): «Мамочка, огромное спасибо, что ты мне родила сестричку». «Пожалуйста, сыночек». «Да, нет. Надо говорить: А... пустяки».
 

Рубрики:  Юмор/юмор,приколы
юмор,приколы
Юмор/анекдоты
анекдооты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку