-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Прислушивайтесь к сердцу...

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Прислушивайтесь к сердцу...

кот

Вам нужно только одно — быть естественным, таким же естественным, как ваше дыхание. Любите свою жизнь. Не живите согласно каким-то заповедям. Не живите согласно чужим идеям. Не живите так, как от вас требуют люди. Прислушивайтесь к своему собственному сердцу. Станьте безмолвны, прислушайтесь к тихому, слабому голосу внутри вас и следуйте ему.
Ошо

Решения, которые ты принимаешь после двух часов ночи - это решения которых хочет твое подсознание, не ты..

Если понял, что ошибся — лучше сразу рассмеяться. 
© Конфуций

Сложно быть мной. 
Сложно жить, когда у тебя в голове драконы рядом с бабочками, садизм — с застенчивостью, а разврат — с хорошим воспитанием.

кот

Когда устал и жить не хочешь,
полезно вспомнить в гневе белом,
что есть такие дни и ночи,
что жизнь оправдывают в целом.

— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
© Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес".

Не существует добрых, плохих, хороших.
Не существует милый, прекрасный, злой.
Есть только два типа людей, не больше:
Твой человек и человек не твой.

Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств.

Если вы внезапно очутились в яме, первое, что надо сделать — это перестать копать.
Уилл Роджерс

В любой непонятной ситуации — ложись спать. Все плохо? Иди спать. Признаются в любви? Иди спать. В твою квартиру ворвался наряд милиции? - Извините, ребята, я спать...

кот

Сегодня прибегает ко мне подруга, вся в слезах, лохматая, красная. Я уже испугался, спрашиваю что случилось, и тут она выдает: "У меня МИША парня увел, я их только неделю назад познакомила!" Ребят, куда мир катится?

Как-то раз нужно было рано вставать - ехать в аэропорт...
Поставил будильник на музцентре на 4.30 утра, чтобы проснуться наверняка... сделал погромче... Вскочил по будильнику, собрался в аэропорт и улетел на 2 недели... Все эти две недели утро моих соседей начиналось в 4.30 с песни Du Наst.

кот

Когда-нибудь я открою питомник и назову его "Мое собачье дело".

Иногда читаю отзывы о врачах и клиниках в интернете. Многих коллег-врачей знаю лично. Бывает за какую-нибудь фигню - поют оды и деферамбы, а бывает настоящих профессионалов обливают словесным дерьмищем. Особенно удивляют две крайности (текст обобщённый):
1) "Спасибо доктору ХХ за то, что так замечательно кастрировал нашего котика! Какой профессионал и руки у него золотые!" и прочие ми-ми-ми. Давайте на чистоту - кастрировать учат на 3-4 курсе. Если не умеешь кастрировать - в практикующей ветеринарии делать нечего. 
2) "Врачи -убийцы, загубили мне собаку! Мы столько денег выложили и столько клиник объездили, а они не смогли собрать перелом позвоночника! В итоге на задние лапы почти не наступает..." или ещё так "Залечили моего 16-летнего котика. Он не ел три дня, потом я его понесла его в клинику, а там содрали кучу денег и в итоге нам пришлось его усыпить через ХХ дней. Поражает непрофессионализм и настоящая выкачка денег" ну и дальше в том же духе...
 
Хочется сказать вот этим ценителям ветеринарии: Сколько в вашем городе ветврачей, которые возьмутся оперировать позвоночник? Если это не Москва и не Питер, то вряд-ли больше десятка, а скорее всего и пяти не будет. Сколько вы видели 15-16-летних котов, которых удавалось спасти после трёх дней голодания и они потом ещё прожили больше года? Немного, это единичные случаи. Сколько сложных оскольчатых переломов собирают без дальнейших осложнений и деформаций? Какой процент спасения котов, выпавших из окна? Какие шансы у суки-первородки чихуахуа или померанского шпица родить самой и без помощи врача? 
Вот в 90% случаев причина заболевания животного - человек и его действия, и только 10% - породные предрасположенности, аномалии развития, индивидуальные особенности животного.

Ем нутеллу, пью зеленый чай. Ох уж эти без башенные субботние кутежи!

кот

Лев Львович Львов из Львова, интересно, ты есть на свете?

- Мне всего 25 лет, а я уже успел построить дом, посадить дерево и вырастить сына.
- Тебе уже 25 лет, обормот! Хватит играть в симс!

Если победить достаточно аккуратно, то противник даже не догадается о своём поражении.

Приехала делегация из Франции на празднование, возложение венков. Ну зашел разговор об ужасах войны. Пожилая француженка всплеснув руками, перебивает: "О, да что вы можете знать о трудностях и лишениях! Мне мама сама рассказывала, что во время оккупации в Париже невозможно было достать крахмал! И папа был вынужден ходить на службу в не накрахмаленных рубашках!"
Как-то не захотелось продолжать беседу.

Когда тебе говорят: «Я рядом. Держись!», — хочется подняться с колен и перевернуть горы. Хотя бы за то, что у тебя есть такие люди.

Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать.

— Ходил на салют?
— Не, я в интернете видео посмотрел.
— Точно так же можешь сделать и вместо того, чтобы искать девушку.
— А я так и делаю.

Тот, кто в течение дня активен как пчела, силен как бык, вкалывает как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром. 

Кто тебя вообще полюбит, если ты шутишь не смешно?

— По знаку зодиака я "скорпион", а значит со мной тяжело спорить, так что я все равно прав.
— По знаку зодиака "мне пофиг на знаки зодиака", так что ты не прав и отвали вообще.

 ✮

— Надоели люди, которые усиленно выставляют напоказ свои плюсы, типа: "Смотрите, какой я офигенный". Будьте скромнее! 
Андрей, 25 см.

кот

Вчера услышала крик в детской, прихожу а там картина маслом: Кот срет на кровать сыну, а тот ссыт на кота: "Это моя территория, Пушок! Понятно?"

Лайфхак: не тратьте время и деньги на кукол вуду, колите иголками непосредственно своих врагов — эффект мгновенный!

Чем раньше ты в первый раз влюбишься в какого-нибудь уебка, тем лучше. Серьезно. Помучаешься, поваляешься в ногах, поунижаешься, сожрешь гавна - ни уважения, ни заботы, ни ласки - ничего хорошего - тем, сука, быстрее ты осознаешь собственную ценность и перестанешь боготворить мужиков. Тут главное не потратить на это дерьмо слишком много времени и УСВОИТЬ УРОК.

Еще с детства все время сутулюсь, однажды мне бомж из мусорки выкрикнул: "Спину ровно! Ты же королева!" Знаете, до сих пор слежу за осанкой :))

о чём мечталось на закате
и в романтическом стихе
осуществлялось прозаично
в грехе

Мне нужно посмотреть еще столько сериалов, а я трачу время на жизнь.

Вы ошибаетесь, если говорите, что знаете меня. Каждый знает меня настолько, насколько я позволяю себя узнать.

кот

Кто лайкнет эту запись будет самым удачливым... или нет. 
Всё зависит от вашей удачливости.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tet369   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:36 (ссылка)
благодарю за цитирование
хорошего дня:))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку