-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Я потерял веру в логику....

Среда, 12 Марта 2014 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Я потерял веру в логику....

 гиф

Я потерял веру в логику,когда на пасеке меня укусила коза.

*

Я - человек, который за несколько минут может построить у себя в голове идеальную логическую цепочку из иллюзий и тут же впасть из-за неё в депрессию

*

Мужики... Все-таки они странные. Без нас пропадут!) Сегодня в 9 проснулась от шума, который издавался с коридора, решила встать и проверить, но муж зашел в комнату и успокоил: "Спи сладкая, с праздником! Я просто отвез сына в садик и решил приготовить завтрак, спокойно отметим наедине начало праздника"... Сегодня выходной, сыночек в садике, работы нет, займусь позже делами домашними,- подумала я и обратно пыталась заснуть, крепко обнимая подушку... но внезапно, меня осенило от шока! СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ! КАКОЙ САДИК??? Утром оказывается муженёк разбудил сына, одел, обул и отвез в садик)

*

Я сказала своему парню, что мне нужна юбка, новые ботинки, духи (у меня последние закончились), ещё пару кофточек не мешало бы прикупить. Он подарил мне на 8 марта компьютерную игру. Сказал, если сидеть дома и играть, то ни духи, ни юбки не нужны будут.

*

Бабушка не уследила и четырехлетний бандит стащил со стола вазу с конфетами. Ваза вдребезги, половину конфет сожрал, половину "спрятал". Вечером мама проводит воспитательную беседу.
- Ну а нам с папой конфет совсем не оставил! У тебя совесть есть?
- Нету.... (рёв) Я только конфеты брал, я совесть не брал!
*
А помните, как в детском саду нарисуешь маме на 8 Марта "каляку-маляку" - она так радуется! Почему-то с женой этот фокус не проходит..
*
Главным отличием между животными и людьми является то, что животные не держат дома людей. Хотя коты могут с этим утверждением и не согласиться.
*
Недавно рассказываю сынуле о 2 мировой: когда началась, когда закончилась, когда что освобождали. А он меня спрашивает: "А ты уже тогда жила, да?" Я даже растерялась. И вспомнила одну сценку, которую наблюдала в автобусе. Ехали там две девицы лет 16. Одна хвастается маникюром. "Смотри, какой классный. Я езжу к одной маникюрше, она супер все делает, хотя и сильно пожилая... Ей уже лет 40 наверное..." Стоящая рядом женщина, кажется, чем-то поперхнулась.
*
Собрались русские с украинцами воевать за Крым, кончилось всё тем, что вместе у Америки Аляску отобрали.
*
В Евросоюзе рассматривается законопроект о легализации сексуальных отношений с растениями. Флора волнуется, в относительной безопасности чувствуют себя только кактусы...
*
А как скандирование лозунгов помогает решению проблемы?
Я вчера на кухне, перед мойкой, полной грязной посуды, полчаса скандировал: "Посуда, мойся"!
Почему-то не помогло.
*
Если пообщаться со мной сначала утром, а потом вечером, можно подумать, что это были два совершенно разных человека.
*
- Человек, который ищет у себя несуществующие болезни, - это ипохондрик. А как называется человек, ищущий несуществующие болезни у других?
- Платный врач?..
*

Рассказывает Александр Абдулов: «После одной гнусной статьи, я пришел к главному редактору, говорю : "Скажите, кто это написал? Чей это псевдоним?". Так и не раскрыли мне его. И вдруг: я сижу у себя в кабинете, и входит девушка, довольно страшненькая, слезы в глазах. Говорит: "Это я, та, которая написала. Мне сказали, что вы мне голову оторвете!". Поставила сумочку на диван и плачет. Вдруг: что меня дернуло? Говорю: "Можно на минуточку?". Вывел ее из кабинета, вернулся - а в сумочке - работающий диктофон. Я вынул кассету, завел обратно и говорю: "Так что вы хотели узнать? Да, я отрежу вам голову...". И начал рассказывать, как буду расчленять ее детей, родственников, что сделаю с ее бабушкой... У нее светились от счастья глаза! Только обидно, говорю, что вы не записали это. И тут с ней началась истерика».

*

Я страшно завидую своему ноутбуку - он то находится в режиме питания, то - в режиме сна...

*

Маленькие хитрости. Покидая надолго квартиру, оставьте кровавые следы от двери до мусоропровода. Этот непременно отпугнёт воров.

*

xxx: А что нужно уметь, чтобы быть админом?
yyy: Разбираться в тонкостях интонации «у меня ничего не работает»
*
Каков хозяин, таков и питомец: кот Ганнибала Лектора любит шаурму и беляши.
*
Утром я долго искал два одинаковых носка, но так и не нашел. Пришлось идти в разнополых.
*
СИЖУ СПОКОЙНО НА ПЕДСОВЕТЕ..., спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и, вдруг - "перл". Одна из учениц - не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии)Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются.Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.Дикий хохот, педсовет,практически ,сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?" - на этом педсовет закончился.
*
Проткнули бок, плюнули в рожу, кинули, пытаются утопить... Как жесток мир!
(последние мысли червяка на крючке)
*
Русские в Крыму получили статус отрядов самообороны от русских войск.
Мир впал в ступор, пытаясь расшифровать эту головоломку.
Пользуясь замешательством, Крым потихоньку отползает к России.
*
Прежде чем сжигать мосты - уточни где брод.
 
украина аниме

Будущее время в прошедшем придумано для того, чтобы мы могли иногда отдохнуть от настоящего

*

- Чем ложь хуже правды?
- Её надо запоминать.
- А чем лучше?
- Она всегда КРАСИВЕЕ!
*
Миссионеры-демократы поубивали уже больше людей, чем последователи ислама и христианства вместе взятые.
*
Уверенность в своей правоте придаёт силы. А если даже существуют сомнения по поводу своей правоты, то это только придаёт уверенности пикантность.
*
Летел однажды с парнем, который был уверен, что флэшки выкидывают на рынок инопланетяне через подставные фирмы. Объяснял просто: "все прежние носители информации — лист бумаги, магнитофонная лента, дискета, жесткий диск, CD, DVD — имеют плоскую форму, потому что предназначены для считывания глазом, магнитной головкой, лазерным лучом. А форма фэшки как будто нарочно выбрана такая, чтобы этому считыванию воспрепятствовать. И тем не менее емкость памяти у нее гораздо выше всех известных на Земле носителей — размер прикиньте". Я хмыкнул, но по возвращении домой все-таки заглянул в Википедию. Официальное объяснение устройства флэшки живо напомнило мне фразу из "Людей в черном" — луч Венеры отразился и вызвал взрыв метана... На протяжении последующих лет я попросил при случае объяснить принцип работы флэшки 5 (пятерых) докторов физико-математических наук, один из которых был председателем диссертационного совета по физике. Все они затруднились с ответом. Зато на мой второй вопрос "будет ли работать флэшка после полутора часов стирки в стиральной машине? " все пятеро уверенно ответили "конечно, нет! " В кармане у меня была при этом случайно постиранная флэшка, которая до сих пор работает...
аниме проблема

Маленький мозг правит миром (и у него на это 5 причин) 

1. Прямая осанка.
 
Или гораздо прямее, чем у людей с большим количеством мозгов. Гравитация — подлая штука, вечно она лезет куда ее не просят. Казалось бы, висит себе голова, никого не трогает. А в это время сила земного притяжения тянет ее вниз и деформирует Ваш позвоночник с завидным упрямством. Чем меньше весит голова, тем меньше над ним усердствует гравитация, а значит, спина меньше горбится — вуаля!
 
2. Он помещается в руках
 
В этом есть определенный шарм. Приятно же, когда ты не чешешь необъятные просторы, а заключаешь голову в свою руку: раз — и всё. Сразу чувствуешь себя хозяйственным и властным с крепкими и цепкими руками, а не школьником, который на воротах никогда мяч не может поймать. Отлично помогает выполнять задуманную гендерную роль.
 
3. Головные уборы по-настоящему красивые
 
Ответственно заявляю: кепочки в 80% случаев гораздо красивее, чем чехлы для танков, которые бывают у людей с IQ выше 80. 
 
Маленький мозг правит миром 
Не знаю, в чем причина. Наверное, это пошло с незапамятных времен - когда главой племени был самый сильный воин. А, как говорится, "Сила - уму могила", "Сила есть - ума не надо". А ум ведь зависит как раз от мозгов. И красивым и элегантным рыцарям в доспехах мозг только мешался! Если вспомнить недавние события, то окажется, что и у многим политикам мозг не особо то и нужен.
 
4. А можно и без убора…
 
Да, кстати, зачем вообще эти кепочки? Когда у Вас мало мозгов, и замерзнуть то нечему. Зато голый скальп будет приятно блестеть на солнце и приятно привлекать внимание девушек. 
 
5. Он выглядит… собранно
 
Когда я вижу перед собой большой мозг, он кажется чем-то ленивым и аморфным — большое нагромождение серых клеток, расплывшееся, печальное, скучное, даже унылое. Маленькая голова— другое дело. Она выглядит собранной, аккуратной, симпатичной, интересной и более приветливой. Ура!
*
— Папа, а почему конфеты заворачивают в шелестящие обертки?
— Чтоб вся квартира слышала как наша мама худеет.
*
Случай был в нашем военкомате, когда я проходил медкомиссию. Окулист значит. заходит новобранец к нему в кабинет. Окулист: закрывайте в общем глаз один и давайте говорите буквы. Парень видя букву М говорит В. букву Ы он вообще не видит. Не хочет он в армию идти. мажется как может. Окулист ему: вы что совсем плохо видите? парень: Да очень плохое зрение, чуть ли там не через метр уже всё плывёт. Врач такой: Ну выйдите тогда. мы пока вам тут всё оформим по болезни и т.д. вышел он значит. Они между тем. на уровне его глаз натягивают верёвку.Звучит команда: зайдите пожалуйста. Парень заходит. доходит до верёвки. нагинается. шмыг под ней. и подходит в предверии что на*бал всех. Окулист ему: а вы зачем нагнулись? что то увидели? и тут парень понял что он влип) 
*
"Иногда мне кажется, что "Чо? Чо? Опаньки!" так и останется вершиной моего творчества", - переживает рэпер Сява.
*
Свобода слова - это когда журналист может свободно переставлять ваши слова так, чтобы вложить в них тот смысл, который ему хочется услышать.
*
Вчера вечером со мной приключилась интересная история.
Иду вдоль дороги, слушаю музыку и вижу трое парней на остановке. Ну стоят и стоят,ждут автобуса и что в этом такого. Вижу ,они смотрят на меня и тут слышу часть фразы: "иди сюда!". В сердце ёкнуло , думаю ну наконец тот день настал , не зря я занимался споротом и ходил 2 года на рукопашный бой, за буквально 5 секунд в голове мелькает куча мыслей, как действовать, кого атаковать первым. И БАЦ.
Меня обгоняет маленький собакен и подбегает к этим парням.
А на моём лице появляется улыбка от уха до уха) Люблю свой спокойный город))
Всем добра и мирных гопников
*
Прибралась в доме, подоила корову, вывела на луг, разбудила детей, накормила, отвезла в школу, наточила косу, пошла в чистое поле, накосила травы, уехала в офис, уволила идиотов, обналичила деньги, прибежала домой, нарубила дров, приготовила обед, привезла детей из школы, накормила детей, отправила отчет в налоговую, побежала в поле, косила до темна, час в салоне красоты, привела корову, подоила, приготовила ужин, накормила детей, искупала, уложила спать, помылась, ушла в интернет, схватила со стола краюху хлеба, перекусила
Вскакиваю: приснится же кошмар!
*
Когда ты смотришь тихий фильм и ешь что-то хрустящее, жевать надо только тогда, когда герои на экране замолчали.
*
2 самых верных способа испортить отношения
1. Занять денег.
2. Поговорить о политике.
*
Год назад купил книгу ,,Как победить лень". До сих пор не прочитал.
кот джокер

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  Юмор/юмор,приколы
юмор,приколы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку